Компрессия в цилиндрах напрямую связана с образованием топливно-воздушной смеси, что необходимо для правильной работы любого двигателя. Если вы столкнулись с падением давления, то легко заметите это – двигатель будет работать неровно, появятся пропуски зажигания, снизится производительность, а в худшем случае силовой агрегат просто не запустится. Сегодня мы расскажем, о чем может говорить падение компрессии в цилиндрах, а также посоветуем несколько средств из ассортимента LAVR, которые помогут побороть данную неприятность.
Падение компрессии – причины
Если рассматривать причины, которые непосредственно влияют на снижение компрессии, стоит отметить, что их несколько, а решить проблему порой можно без ремонта или замены запчастей – достаточно провести очистку. Но обо всем по порядку, сначала разберемся, о чем говорит падение компрессии в цилиндрах:
- Загрязненные форсунки или воздушный фильтр – это ключевые элементы, которые влияют на правильность образования топливно-воздушной смеси. Если они загрязнены, компрессия гарантированно падает, здесь поможет проведение промывки системы впрыска.
- Постоянный перегрев двигателя – неприятная ситуация, в результате которой появляются задиры на поршнях, цилиндрах, а порой возникают даже прогары поршней. В такой ситуации стоит уделить внимание системе охлаждения двигателя, которая может быть чрезмерно загрязнена.
- Разрыв ремня ГРМ – если распределительный вал работает неправильно или вовсе не вращается, процесс сгорания внутри цилиндров останавливается, а компрессия падает. В таком случае необходимо заменить испорченный ремень.
- Залегание поршневых колец – происходит из-за сильного скопления нагара внутри двигателя, но удаляется достаточно просто при помощи высокоэффективных препаратов.
- Пробой прокладки ГБЦ – между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой начинают прорываться газа, теряется герметичность, что ведет к потере компрессии. Необходима замена прокладки, а также выполнение промывки – подробнее читайте в нашей статье.
- Нарушение герметичности клапанов – обычно происходит из-за сильных загрязнений, которые покрывают собой впускные и выпускные клапаны, что приводит к преждевременной утечке газов и падению давления. Необходимо провести комплексную очистку.
Выше мы постарались понять, о чем может говорить падение компрессии в цилиндрах, поэтому далее хотим порекомендовать несколько средств из ассортимента LAVR, которые помогут вам справиться с данной неприятностью.
Возвращаем компрессию вместе с LAVR
В первую очередь начнем с системы впрыска, поддерживать чистоту которой поможет специальная Промывка инжекторной системы ML101 или ML102 для дизельного агрегата. Препарат полностью очищает систему впрыска и удаляет любые по сложности загрязнения, что помогает восстановить факел распыла форсунок и стабилизировать компрессию внутри цилиндров.
Следующий на очереди – Набор для полной промывки системы охлаждения в 2 этапа. Если вы замечаете, что двигатель вашего автомобиля постоянно перегревается, не спешите записываться на ремонт СО, порой достаточно просто тщательно ее прочистить. Двухкомпонентный состав от LAVR удаляет любые комплексные загрязнения, что поможет забыть о перегреве силового агрегата, а также о совокупных проблемах, которые ведут к потере компрессии.
Нарушение герметичности клапанов из-за нагара или залегание поршневых колец, а также любые проблемы, связанные с загрязнением двигателя, успешно решают профессиональные раскоксовки от LAVR. Попробуйте легендарный препарат ML202, который эффективно счищает лаковые и нагарные отложения с поршней, компрессионных и маслосъемных колец, а также выводит любые загрязнения со стенок цилиндров и нормализует компрессию.
Помните, что избежать проблем падения компрессии поможет регулярная профилактика, для которой идеально подойдет Комплексный очиститель топливной системы, а также 5-минутная промывка двигателя Классическая. Первый состав эффективно восстанавливает факел распыла форсунок, а также очищает камеру сгорания и катализаторы – рекомендован к применению каждые 3 000 километров пробега. Второе средство направленно действует на отложения, выводит их из двигателя, освобождает внутренние гидроприводы и препятствует закоксовке поршневых колец – рекомендовано к применению при каждой смене моторного масла. Таким образом, проведение профессиональной очистки гарантирует, что вы не столкнетесь с падением компрессии в цилиндрах по причине закоксовки или чрезмерного загрязнения систем автомобиля.