LAVR Автохимия и автокосметика
Автохимия
и автокосметика
Каталог
Топ продукции
Новинки продукции
Мотопродукция
Двигатель и системы автомобиля
Кузов и внешний вид
Уход за салоном
Присадки
Наборы продукции
Средства для автомоек
Сервисные продукты
Промышленная химия
Сувенирная продукция
Новости
Оптовикам
Статьи
Видео
Контакты
Где купить
О Компании
ENG
+7-351-711-1056
+7-351-711-1056
8-800-100-6765
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
Ваш город
Челябинск
info@lavr.ru
Челябинск, ул. Энгельса 44Д
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники
Ваш город
Челябинск
  • ENG
  • Каталог
    • Топ продукции
    • Новинки продукции
    • Мотопродукция
    • Двигатель и системы автомобиля
    • Кузов и внешний вид
    • Уход за салоном
    • Присадки
    • Наборы продукции
    • Средства для автомоек
    • Сервисные продукты
    • Промышленная химия
    • Сувенирная продукция
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Где купить
  • О компании
Ваш город
Челябинск
Статьи > Раскоксовка двигателя

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

Ваш город
Челябинск
  • ENG
  • Каталог
    • Топ продукции
    • Новинки продукции
    • Мотопродукция
    • Двигатель и системы автомобиля
    • Кузов и внешний вид
    • Уход за салоном
    • Присадки
    • Наборы продукции
    • Средства для автомоек
    • Сервисные продукты
    • Промышленная химия
    • Сувенирная продукция
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Где купить
  • О компании
Ваш город
Челябинск
6 мая 2021 9:37

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

Если ваше внимание привлекла почерневшая выхлопная труба, изнутри покрылась нагаром – знайте, что причин этому явлению две:

  1. В глушитель попадает несгоревшее топливо, которое там догорает и образует нагар – это свидетельствует о чрезмерно обогащенной топливной смеси.
  2. В глушитель попадает моторное масло.

Однако, чаще всего на практике встречается сочетание двух этих веществ внутри глушителя – своеобразная смесь с разными пропорциями из масла и топлива.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за топлива

Самая главная проблема современного топлива – его низкое качество, которое непосредственно влияет на увеличение сажи в выхлопе автомобиля. Все дело в том, что низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, потому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. Если причина появления нагара кроется в слишком обогащенной смеси, когда топливо сгорает неправильно, повышается содержание углерода, который под действием высокой температуры рано или поздно превращается в нагар – здесь появляется закоксовка двигателя.

Для борьбы с такой неприятностью в ассортименте компании LAVR представлено несколько средств для раскоксовки двигателя:

  1. Жидкостные ML202, ML203 и ML204.
  2. Пенные LAVR EXPRESS и LAVR COMPLEX.

Мы уже писали подробно про выбор препарата для каждого конкретного случая, ознакомиться с информацией можно по ссылке. 

Возвращаясь к причинам образования нагара внутри выхлопной трубы, стоит упомянуть неисправность форсунок или карбюратора, которая связана с их загрязнением. При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра. 

мл101 102.jpg

Справиться с загрязненными форсунками помогут сразу несколько средств от LAVR:

  1. Промывка инжектора бензиновых двигателей ML101 с эффектом раскоксовки или ML101 Euro без него.
  2. Промывка инжектора дизельных двигателей ML102.

Отдельно стоит упомянуть два высокоэффективных Трехуровневых очистителя топливной системы – это ML100 Petrol и ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Уникальная формула очистителя позволяет нормализовать расход топлива, очистить форсунки, снизить дымность и остановить образование нагара внутри выхлопной трубы.

Если вышеперечисленные проблемы не свойственны вашему автомобилю, причина может заключаться в загрязненном воздушном фильтре – тогда внутрь камеры сгорания попадает меньше кислорода, блок управления начинает неправильно рассчитывать нагрузку на двигатель и готовить неподходящую топливную смесь. Как итог – топливо не успевает сгорать, выбрасывается внутрь выхлопной трубы и образует там нагар.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за масла

Масло может попадать в выхлопную трубу по нескольким причинам, одна из которых износ или залегание поршневых колец. В таком случае смазка оседает на стенках цилиндра, попадает в камеру сгорания, откуда просто выбрасывается наружу – внутрь выпускной системы, где затем образует копоть черного цвета. Специалисты LAVR разработали специальные составы для раскоксовки двигателя, которые эффективно борются с залеганием поршневых колец и очищают все системы двигателя. Если причина образования нагара внутри топливной системы связана с закоксовкой, рекомендуем попробовать одну из названных выше раскоксовкок.

Вновь возвращаемся к причинам попадания масла внутрь глушителя, чтобы отметить износ маслосъемных колпачков, в результате которого к выпускным клапанам по втулкам начинают попадать излишки смазки. Побороть такую проблему поможет своевременна замена поврежденных элементов, а для поддержания их работоспособности и продления ресурса рекомендуем при каждой смене масла проводить промывку масляной системы специальными препаратами от LAVR:

  • 5-минутная Классическая промывка и такая же промывка для коммерческого транспорта.
  • 7-минутрая промывка для более сложных двигателей V-образного или оппозитного типа.
  • Мягкая промывка 200 километров, которая эффективно готовит масло к замене и очищает всю систему.
  • 10-минутная промывка Power Safe для автомобилей с большим пробегом.
  • 10-минутная промывка High Traffic для ухода за двигателями, которые подвергаются интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

Прочие причины образования нагара внутри выхлопной трубы

Если рассматривать другие проблемы, стоит вкратце упомянуть максимально распространенные из них:

  1. неверно настроенные холодные обороты двигателя,
  2. неисправности бензонасоса,
  3. слишком маленький угол опережения зажигания, в результате которого чрезмерно обогащается топливная смесь,
  4. недостаточный зазор для контактной системы зажигания,
  5. нарушено образование искры, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

В последнюю очередь рассмотрим самую очевидную причину возникновения нагара на выходе из выхлопной трубы – неисправность двигателя автомобиля:

  1. износ ЦПГ,
  2. ненормированные зазоры внутри клапанов,
  3. сбой фаз газораспределения.

Запомните, что любая из вышеперечисленных проблем необратимо приводит к образованию нагара на выходе из выхлопной трубы – при исправном двигателе труба всегда будет чистой, либо с минимальным количеством налета. Говоря про сопутствующие явления, нагар внутри трубы обычно сопровождаются выстрелами глушителя, черным или сизым дымом, «троящим» движком, трудным запуском, повышенным расходом топлива и масла, а также налетом на свечах зажигания.

Товары
Все 16
Топ продукции 6
Раскоксовка 1
Промывки масляной системы 6
Система впрыска 3
Очистители топливной системы 2
Назад к списку
  • Фото
  • Поддержка
  • Автокосметика 19
    • Интерьер
    • Стекла
    • Экстерьер
  • Как применять 22
  • Присадки 8
  • Проблемы двигателей 31
    • Проблемы бензиновых двигателей
    • Проблемы дизельных двигателей
  • Промывки 36
    • Промывки масляной системы
    • Промывки системы впрыска
    • Промывки системы охлаждения
  • Раскоксовка двигателя 25
  • Сезонные продукты 19
    • Зима
    • Лето
    • Межсезонье
  • Сервисные составы 10
    • Герметики
    • Средства для очистки рук
    • Средства против ржавчины
  • Технические жидкости 4
Теги
G12 G13 Антифриз кузова ЛКП отложения на клапанах Полировка промывка двигателя Прямой впрыск
  • Информация
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Покупателям
  • Способы доставки
  • Возврат товара
  • Документы
  • Для бизнеса
  • Заказать оптом
  • Выгрузка товаров
  • Обучение по продукту
Работа в Lavr
Где купить
Поддержка