Наши потребители ждали появления на рынке универсальной раскоксовки, чтобы полностью очищать камеру сгорания и раскоксовывать поршневые кольца. И мы поставили перед собой амбициозную цель – объединить эффективность пенной и жидкостной раскоксовок в одном средстве. Так появился инновационный продукт – Двухфазная раскоксовка Х2. 

Двухфазная раскоксовка Х2 создана на основе запатентованной технологии двойной очистки, которая объединила в одной упаковке главные преимущества как пенной, так и жидкостной раскоксовок. Подробно о том, как они работают мы рассказывали в отдельных статьях здесь и здесь.

Сначала пена полностью очищает камеру сгорания и клапаны. Далее образовавшаяся после оседания пены жидкость воздействует на компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. В результате двойного действия за одну процедуру происходит полная очистка цилиндропоршневой группы.  Экономия времени и денег без потери эффективности.  

Как применять Двухфазную раскоксовку Х2

При использовании Двухфазной раскоксовки Х2 крайне важно следовать прилагаемой инструкции. Вначале необходимо убедиться, что температура баллона выше +15°С, а температура двигателя не превышает +50°С. Это условие позволяет гарантировать полную эвакуацию состава  из баллона и заложенную скорость оседания пены. Непосредственно перед применением баллон следует тщательно встряхнуть.

ФАЗА 1. ПЕННАЯ.

Полная очистка камеры сгорания: днище поршня, свод камеры сгорания и клапаны.

  1. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  2. Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить до полного оседания пены.

ВНИМАНИЕ! Не запускать двигатель до окончания процедуры и замены моторного масла.

ФАЗА 2. ЖИДКОСТНАЯ.

Очистка компрессионных и маслосъемных поршневых колец.

  1. Для замедления охлаждения камеры сгорания накрутить, не затягивая, свечи зажигания или накаливания и оставить состав в камерах сгорания на 30 минут для профилактического воздействия на отложения. В случае имеющихся проблем с расходом масла допускается увеличение времени воздействия второй фазы до 60 минут. Чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.2.
  2. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.

При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.

  1. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  2. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Процесс раскоксовки направлен на удаление из двигателя нагара и отложений, который образуется в ходе эксплуатации двигателя и под действием естественного износа. Эффект от регулярного применения раскоксовки заметен:

  • восстанавливается мощность, приемистость и динамика автомобиля
  • восстанавливается и выравнивается компрессия
  • нормализуется расход топлива и масла.

Проводить процедуру раскоксовки рекомендуется каждые 20 – 25 тысяч километров пробега при умеренной городской эксплуатации или раз в 10 – 15 тысяч километров при эксплуатации в тяжелых условиях: при высоких нагрузках, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя.

erid: LjN8JtKrv