Наши потребители ждали появления на рынке универсальной раскоксовки, чтобы полностью очищать камеру сгорания и раскоксовывать поршневые кольца. И мы поставили перед собой амбициозную цель – объединить эффективность пенной и жидкостной раскоксовок в одном средстве. Так появился инновационный продукт – Двухфазная раскоксовка Х2.
Двухфазная раскоксовка Х2 создана на основе запатентованной технологии двойной очистки, которая объединила в одной упаковке главные преимущества как пенной, так и жидкостной раскоксовок. Подробно о том, как они работают мы рассказывали в отдельных статьях здесь и здесь.
Сначала пена полностью очищает камеру сгорания и клапаны. Далее образовавшаяся после оседания пены жидкость воздействует на компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. В результате двойного действия за одну процедуру происходит полная очистка цилиндропоршневой группы. Экономия времени и денег без потери эффективности.
Как применять Двухфазную раскоксовку Х2
При использовании Двухфазной раскоксовки Х2 крайне важно следовать прилагаемой инструкции. Вначале необходимо убедиться, что температура баллона выше +15°С, а температура двигателя не превышает +50°С. Это условие позволяет гарантировать полную эвакуацию состава из баллона и заложенную скорость оседания пены. Непосредственно перед применением баллон следует тщательно встряхнуть.
ФАЗА 1. ПЕННАЯ.
Полная очистка камеры сгорания: днище поршня, свод камеры сгорания и клапаны.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить до полного оседания пены.
ВНИМАНИЕ! Не запускать двигатель до окончания процедуры и замены моторного масла.
ФАЗА 2. ЖИДКОСТНАЯ.
Очистка компрессионных и маслосъемных поршневых колец.
- Для замедления охлаждения камеры сгорания накрутить, не затягивая, свечи зажигания или накаливания и оставить состав в камерах сгорания на 30 минут для профилактического воздействия на отложения. В случае имеющихся проблем с расходом масла допускается увеличение времени воздействия второй фазы до 60 минут. Чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.2.
- Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков состава. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.
При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
- Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
Процесс раскоксовки направлен на удаление из двигателя нагара и отложений, который образуется в ходе эксплуатации двигателя и под действием естественного износа. Эффект от регулярного применения раскоксовки заметен:
- восстанавливается мощность, приемистость и динамика автомобиля
- восстанавливается и выравнивается компрессия
- нормализуется расход топлива и масла.
Проводить процедуру раскоксовки рекомендуется каждые 20 – 25 тысяч километров пробега при умеренной городской эксплуатации или раз в 10 – 15 тысяч километров при эксплуатации в тяжелых условиях: при высоких нагрузках, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя.
erid: LjN8JtKrv