LAVR MOTOLINE – генеральный партнер Чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Это известно всем. Мы также говорили о том, что это не просто финансирование, а полноценное техническое партнерство, в рамках которого лучшие российские пилоты на спортбайках ведущих мировых брендов использовали средства LAVR MOTOLINE в режиме тренировок и реальных гонок. Сегодня расскажем о том, какую именно химию применяют гонщики.
Прежде всего, напомним, что ассортимент бренда LAVR MOTOLINE включает уже почти 50 продуктов: средства для обслуживания цепного привода и фильтрующих элементов, специальные средства для промывки основных систем ДВС, линейки вилочных и моторных масел, разработанные в сотрудничестве с НИИ химии Нижнего Новгорода, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, продукты для ухода за экстерьером мототехники и экипировкой.
Вся продукция имеет соответствующие допуски и сертификаты, а также многократно протестирована лабораторными и практическими методами, то есть полностью готова к гонкам на пределе возможностей. Теперь перейдем к рейтингу самых используемых продуктов для обслуживания и ухода за мотоциклом.
Команды инженеров и механиков пользуются моторным маслом GT SPORT 4T 10W40 PAO. «С самого начала чемпионата в этот байк я заливаю масло GT SPORT, – говорит Артем Мараев из LAVR Motoring Racing. – Результатом доволен». Его коллега по команде Сергей Варгин добавляет: «У масла неплохой химический состав, без опаски используем его для R1 и R6».
Это масло специально разработано для спортбайков и эксплуатации в жестком режиме соревнований. Оно имеет характеристики, превосходящие требования производителей мотоциклов и отраслевые стандарты, а главное – колоссальный запас по всем параметрам. Егор Ратников из Full Gazzz отметил также: «В этом сезоне мы перешли на масло LAVR. Мотоциклы работают ровно при любых нагрузках. Нам нравится». Для достижения высоких характеристик, нулевого пенообразования и стабильности в рецептуре этой техжидкости использована 100% синтетическая база PAO и профильный пакет присадок.
Далее идут средства для ухода за экстерьером байка – Очиститель шлема и визора и Очиститель мотоцикла.
Разумеется, соревнования всероссийского уровня требуют идеально чистой техники, да и сами пилоты любят свои мотоциклы и стремятся поддерживать их внешний вид в безукоризненном состоянии. Очиститель мотоцикла LAVR MOTOLINE спортсмены высоко оценили за скорость и простоту применения. «Пилоты очень хвалят Очиститель визора, а нам понравился Очиститель мотоцикла. Байки гоняют в разных погодных условиях, на них и пыль, и грязь, и резина, и мухи – все отмывается легко», – комментирует шеф-механик Ratchet Никита Черняев. Моющий состав за 2 минуты справляется с грязью, следами насекомых, копотью и легкими нагарами без использования воды – идеально для условий соревнований. При этом средство безопасно для конструкционных материалов.
Четвертое и пятое место не смогли поделить Очиститель цепи и спортивная смазка, поскольку их используют в паре. С очистителем все просто: быстрый эффект – то, что нужно пилотам.
Смазка цепи спортивная – не просто синтетика, а рецептура нового поколения, разработанная специально для защиты цепных приводов в условиях повышенной нагрузки во время соревнований. Она прекрасно ложится и фиксируется за счет присадок, повышающих прилипание: они удерживают смазку на цепи при скоростях выше 250 км/ч при любой погоде. Пилот Ratchet Антон Федоров подтверждает: «Мы активно работаем со всеми продуктами LAVR MOTOLINE, особенно нравится смазка цепи, она держится надежно и по-настоящему долго».
Российское производство и лучшие мировые компоненты, огромный опыт в выпуске автохимии и понимание условий эксплуатации мотоциклов, невероятное количество тестов продукции и адекватная цена. Эти качества ценят не только профессиональные гонщики, но каждый мотоциклист, влюбленный в скорость.
Чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам LAVR Motoring – это праздник большого спорта, где работают профессионалы: сверхбыстрые пилоты, опытные техники, топовые мотоциклы и надежная химия LAVR MOTOLINE.
erid: LjN8KWxqw