Любой автомобиль сказал бы: «Зима – отвратительное время года», если бы умел издавать звуки, помимо надсадного чихания при запуске, скрежета дворниками по обледеневшему стеклу или неприятного стука.

Распространенные зимние проблемы дизельных автомобилей и их решение

Минусовая температура на улице – испытания для любого транспортного средства, однако больше всех зимние проблемы преследуют дизельные автомобили. Обычно на морозе дизельный двигатель начинает сбоить при запуске, дольше прогревается, а также становится максимально чувствительным к качеству топлива.

Сегодня мы поговорим про распространенные зимние проблемы дизельных автомобилей, а также расскажем о путях их решения при помощи препаратов от LAVR.

Первая зимняя проблема – низкокачественное топливо

Ln2112.png

Трудности холодного запуска и неустойчивая работа двигателя – распространенные неприятности дизельных авто, которые обычно возникают из-за плохого топлива, не отличающегося нужными низкотемпературными свойствами.

Замерзание солярки на морозе – очень серьезная неприятность, предотвратить которую можно, если ознакомиться с другой нашей статье. Сегодня мы рассмотрим зависимость между цетановым числом дизельного топлива и правильной работой силового агрегата. Запуск дизельного двигателя происходит сложнее, чем бензинового, а устройство его топливной системы более сложное – сгорание внутри дизельных агрегатов сопровождается сильным сжатием воздуха в цилиндрах, куда непосредственно впрыскивается топливо.

Современные дизели прогревают воздух до необходимой температуры при помощи свечей накаливания, а правильное горение достигается при помощи камер предварительного сгорания, электронных систем управления впрыском и так далее. К сожалению, все эти элементы не могут полноценно решить зимнюю проблему по запуску дизельного автомобиля, потому в ход идет цетановое число топлива – чем оно выше, тем лучше проходят процессы сгорания, тем правильнее работает силовой агрегат.

Порой качество ДТ оставляет желать лучшего, оно сгорает не полностью – остатки горючего не задерживаются внутри камеры сгорания, попадают в моторное масло и разжижают его. Все это грозит ускоренным износом деталей силового агрегата.

К счастью, на рынке есть решение – присадка Цетан-корректор от LAVR, которая призвана нормализовать процессы сгорания топлива на дизельных автомобилях. Чтобы улучшить низкотемпературные свойства горючего, можно воспользоваться Суперантигелем от LAVR – результатом будет стабильный запуск на холодную, а также бесперебойная работа двигателя.

Вторая зимняя проблема – смазка и защита элементов двигателя

mail_antigel.jpg

Все дело в том, что зимнее ДТ отличается своей легкостью, потому его смазывающие свойства выражены недостаточно сильно – для новых автомобилей и «здоровых» двигателей это опасно лишь при экстремальных условиях эксплуатации, например, когда силовой агрегат работает на частично застывшем топливе.

Однако двигатели постарше более чувствительны к смазывающим свойствам ДТ, так как засоры между прецизионными парами топливной аппаратуры со временем увеличиваются, начинаются протечки. Именно это является причиной недостаточного получения двигателем горючего, что несомненно сказывается на мощности агрегата. Автолюбители замечают, что теряется реакция на нажатие педали газа, «будто кто-то тянет автомобиль назад».

Решение этой зимней проблемы есть – депрессорная присадка для дизельного топлива – Суперантигель от LAVR. Состав эффективно препятствует замерзанию ДТ, а также повышает его смазочные свойства, что эффективно защищает детали силового агрегата от преждевременного износа. Главное достоинство средства – возможность добавлять его в бак тогда, когда вам этого хочется – никаких опасений за передозировку препаратом.

Третья зимняя проблема – конденсат в топливном баке

Ln2125.png

Одна из коварных неприятностей дизельных автомобилей – наличие воды внутри топливного бака, что слабо выражается летом, однако максимально сильно мешает зимой. Перепады температуры образуют конденсат внутри топливного бака, влага вызывает коррозию топливной аппаратуры, впитывает в себя загрязнения, образует ледяные пробки – все это приводит к неправильной работе силового агрегата.

Слить воду с фильтра современного дизельного автомобиля нельзя, потому удалить конденсат из бака не так просто.

Несмотря на это, решение есть – Нейтрализатор воды LAVR для дизелей, а также осушитель топлива LAVR – оба состава эффективно удаляют воду из топливной системы, а также защищают силовой агрегат от пагубного воздействия влаги. Помните, что лучше всего подготовить дизельный автомобиль к зиме заранее – для этого периодически добавляйте в бак нейтрализатор, а когда придут морозы – осушитель, так как он является более мощным препаратом, способным справляться с небольшими ледяными пробками.

Четвертая зимняя проблема – защита катализатора и сажевого фильтра

Ln2124.png

Один из уязвимых элементов дизельного автомобиля – это катализатор и сажевый фильтр, которые чувствительны к загрязнениям, особенно в зимнее время года, когда скорость их образования возрастает. Все дело в том, что силовой агрегат работает при экстремальных условиях, качество ДТ падает, а минусовая температура частенько не дает прогреваться двигателю – как итог внутри цилиндров зарождаются процессы холодного осмоления.

Решение данной неприятности есть – Комплексный очиститель топливной системы для дизелей от LAVR. Состав поддерживает чистоту внутри топливной системы, удаляет вредные отложения, а также обеспечивает правильную работу катализатора и сажевого фильтра.