Ассортимент LAVR MOTOLINE пополнился линейкой вилочных масел RIDE FORK OIL. Это востребованные продукты, которых рынок действительно ждал. Техжидкость для мотоциклетной вилки – важная составляющая корректной работы амортизаторов, которая напрямую влияет на комфорт и безопасность езды. Вот почему мы сделали ставку на качество и стабильность масел, при этом постарались максимально оптимизировать все внутренние процессы для формирования доступной стоимости.
Какие масла входят в линейку?
RIDE FORK OIL – это шесть продуктов с различной вязкостью: 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W и 20W (SAE). Этот диапазон полностью закрывает потребность в вилочных маслах современных мотоциклов.
Из чего сделаны масла RIDE FORK OIL?
Все продукты, вошедшие в линейку, созданы на базе полусинтетических масел российского производства II и III групп и современного комплекса присадок именитого и опытного производителя RICHFUL. Кроме того, рецептуры доработаны по результатам лабораторных и полевых тестов. Сбалансированный состав обеспечивает высокие характеристики масел, а многоступенчатые испытания их подтверждают.
Какими характеристиками обладают масла LAVR MOTOLINE?
Главным отличительным качеством, которого нам удалось добиться, является сохранение характеристик жесткости в любых погодных условиях зимой и летом. Масла протестированы и доработаны в условиях эксплуатации СНГ, чтобы выдерживать высокие нагрузки и безопасно работать даже при несвоевременном обслуживании вилки. Для этого мы привлекли к работе над маслами RIDE FORK OIL не только химиком и технологов с большим опытом, но и профессиональных мотоспортсменов, в том числе из ведущих эндуро-команд России. Именно так мы видим комплексный подход. И он позволяет наделять продукты действительно необходимыми характеристиками.
Благодаря колоссальной подготовительной работе и точечным корректировкам рецептур все продукты LAVR MOTOLINE RIDE FORK OIL
- обладают высокой прочностью на сдвиг
- имеют высокий индекс вязкости
- сохраняют эксплуатационные качества при изменении температур
- хорошо амортизируют
- нейтральны к уплотнителям
- оказывают антиокислительное и противоизносное действие
- обладают хорошими антифрикционными характеристиками
- устойчивы к старению
- защищают от ржавчины и коррозии
Вилочные масла LAVR MOTOLINE подходят как для спортивных, так и городских мотоциклов.
Что по деньгам?
Мы уделили особое внимание балансу цены и качества масел LAVR MOTOLINE RIDE FORK OIL. Для этого тщательно подобрали компоненты, нашли идеальную тару, выпустили солидный объем продукции, чтобы минимизировать расходы и получить особые условия поставщиков, устранили недочеты в логистике и активно включили в работу маркетплейсы. Результат получился более чем достойный: масла с характеристиками на уровне ведущих мировых брендов по стоимости, почти самой низкой на рынке.
Как подобрать масло для вилки?
Замена техжидкости в передней подвеске может быть плановой раз в 10 – 15 тысяч километров или экстренной в случае утечки, а выбор вилочного масла – вопрос довольно сложный.
Говоря о моторных маслах, мы привыкли, что буква W на упаковке обозначает сохранение параметра вязкости при минимальной температуре. В случае с маслами для мотоамортизаторов W — это weight, то есть вес. Соответственно, чем меньше цифра, тем «легче» масло и тем прогрессивнее должна работать подвеска байка.
При этом стандарт SAE довольно размыт и не гарантирует, что продукты разных производителей имеют одинаковые характеристики. Разница может возникнуть из-за изменения показателей масла в холодном и рабочем состояниях. То есть нужно учитывать не только стандартные показатели вязкости, но и коэффициент их изменения, стабильность масла.
К тому же, не всегда можно полагаться на рекомендации производителя мототехники. Первую замену всегда производят на масло с вязкостью, которая указана в инструкции по эксплуатации ТС, но с увеличением наработки вилка утрачивает жесткость, и необходимо плавно переходить на масла с более высокой вязкостью. Для достижения необходимого эффекта амортизации допустимо смешивание всех вязкостей в произвольном порядке.
erid: LjN8Jxigy