Зачем полировать кузов?
Истинные автолюбители уделяют пристальное внимание внешнему виду своих железных коней: моют, чистят, берегут. Однако автомобили, в том числе и премиум-класса, со временем теряют презентабельный вид, так как на кузов постоянно оказывают воздействие ультрафиолет и механические нагрузки: частицы пыли, песка, дорожного покрытия и так далее.
Лакокрасочное покрытие выполняет не только эстетическую, но и защитную функцию: оно бережет металлический кузов от коррозии. Так что, если качество покрытия ухудшилось или краска получила повреждения, то проведение качественной полировки – это необходимая мера, которая остановит коррозию.
Когда встает вопрос о полировке кузова, большинство водителей решают самостоятельно провести подобные работы, так как это позволяет сэкономить. Но при этом сколы и царапины хочется удалить так же качественно, как и в автосервисе.
Почему повреждается ЛКП?
- Фактор времени. При многолетней интенсивной эксплуатации кузов подвергается воздействиям природных факторов и ЛКП постепенно обрастает трещинами и сколами. Кроме того, перепады температур – далеко не последний фактор, влияющий на появление повреждений.
- Химические реагенты, которыми дороги покрыты зимой, – главные враги лакокраски. За пару сезонов они способны спровоцировать огромное количество сколов и трещин.
- Дорожные абразивы, к которым относятся пыль, песок, мелкие камни и т. д. Любой водитель понимает, что избавиться от них на дорогах невозможно.
Какая бывает полировка кузова?
Сегодня применяется два вида абразивной полировки кузова авто:
- Восстановительная процедура необходима при появлении заметных глазу повреждений на ЛКП. Проводится с применением специальных паст, которые заполняют собой сколы и трещины, выравнивают поверхность и придают ей блеск. Однако, такие препараты не позволяют защитить ЛКП от новых царапин
- Защитная полировка предотвращает повреждение лакокраски. Такие составы изготавливают на разных основах:
- воски природного или искусственного происхождения – самый популярный вид основы
- тефлоновые полироли
- средства с основой из древесной смолы
- силиконовые препараты
- полироли с керамической основой
- составы типа «жидкое стекло» для глубокой полировки кузова.
При возникновении любых сомнений обращайтесь к мастерам! Только профессионал сможет определить, какая полировка кузова автомобиля подойдет в конкретной ситуации: механическая или ручная.
Готовим кузов
- Определитесь с местом проведения процедуры. Оно должно быть не пыльным и закрытым от воздействия солнца или холода.
- Самоклеящейся бумагой защитите любые декоративные элементы из хрома, никеля или неметаллических материалов.
- Внимательно изучите лакокрасочное покрытие и зафиксируйте любые повреждения.
Полировка средствами от LAVR
В этом видео подробно показали нюансы применения и результат обработки кузова полиролями LAVR.
- Сверхбыстрый полироль позволяет выполнить процедуру полировки за 15 – 20 минут. Конечно, новичок может потратить больше времени, однако это мелочи, если сравнивать с конечным результатом: кузов блестит как новый. Проводить процедуру желательно в тени, чтобы прямой солнечный свет не попадал на обрабатываемую поверхность и не нагревал ее.
- Полироль кузова с карнаубским воском – настоящая классика, сделанная на основе натурального воска пальмы карнауба. Придает ЛКП блеск, делает цвет более насыщенным, а главное достоинство продукта – его защитные свойства. Отталкивает воду, защищает от коррозии, защищает ЛКП от выгорания и других агрессивных воздействий в частности – от воздействия дорожных реагентов.
Полировка кузова – что потом?
Если вы решили значительно продлить срок службы только что отполированного покрытия с целью увеличения интервалов между проведением процедуры, стоит внимательно отнестись к ряду дополнительных мероприятий.
После полировки кузова нужно просушить поверхность – автомобиль не стоит мыть в течение первого месяца, под особым запретом контактная мойка. Не используйте щетки и тряпки, так как даже малейшее механическое воздействие способно повредить покрытие.
Помните, что наборы для полировки кузова от LAVR гарантируют максимальный конечный результат – автомобиль будет защищен от негативных факторов окружающей среды, а лакокрасочное покрытие приобретет желанный блеск и лоск. Проводите процедуру не реже одного раза в год, а если автомобиль эксплуатируется интенсивно в непростых условиях, то полировку кузова своими руками лучше делать раз в полгода.