Главная проблема V-образных двигателей – вместе с пробегом растет количество кокса и нагара, затрудняющих эффективную работу мотора. Результат всем печально известен: падает мощность, ухудшается динамика и приемистость, растет потребление топлива и масла, появляется дымность. Дополнительно ускоряют закоксовку регулярное простаивание в пробках, наличие турбонаддува и т. д.

Применение раскоксовок из линейки LAVR уже не столько лайфхак, сколько привычная процедура, которая выдает прогнозируемую эффективность при решении таких задач, как профилактика закоксовки, очистка ЦПГ от незначительных и средних загрязнений или альтернатива капитальному ремонту при очень сильных отложениях. Вопрос в том, можно ли применять в V-образных двигателях те же формулы для раскоксовки, которые используют в рядных? Безусловно – можно и нужно, но есть нюансы.

Рассмотрим особенности применения составов из линейки LAVR в V-образных двигателях.

V-образные или W-образные двигатели расположены под углом, поэтому если залить в них тот же объем, который рекомендуется заливать в рядные двигатели, состав не полностью покроет внутреннюю поверхность поршня и не сможет равномерно распределиться по кольцам. Соответственно, эффект не будет полным. Эксперты компании LAVR предусмотрели эту проблему и рассчитали объем, рекомендованный для применения каждого средства в двигателях этого типа. Упаковки такого объема имеются в продаже.

При падении компрессии в пределах 10 – 20% от нормы, залейте в цилиндры ML202 и получите результаты, проверенные уже на 4 000 000 моторов в РФ. ML202 – это классика, которая не собирается сдавать позиций на рынке автохимии. Если хотите получить от данной формулы лучшее на что она способна, применяйте ее при незначительных и средних загрязнениях, также она великолепно работает в качестве профилактики. Состав абсолютно безвреден для всех поверхностей, с которыми соприкасается. Рекомендуемый объем для V-образных двигателей – 330 мл.

Компрессия упала более чем на 25% от нормы? Для автомобиля с пробегом под сто тысяч и выше, при средних отложениях, рекомендуется использовать состав, который на шаг впереди «двести второй» по силе воздействия – раскоксовку ML203. Если процедура проводится с V-образным двигателем, оптимален объем 320 мл.

С этими двумя формулами все ясно, просто заливайте немного больше, и будет вашему движку счастье.

Для моторов на грани капиталки, в которых отложения изменили геометрию цилиндров, нужно по-настоящему бескомпромиссное средство. Инновационная ML204 именно такая и есть. Перед применением этого средства необходимо снять поддон, ведь для того, чтобы размягчить и прожечь максимальные загрязнения, формула должна быть максимально активной. Так и есть, поэтому в данном случае стандартный объем 190 мл рекомендован для всех видов двигателей, включая V-образные.

И все-таки, жидкостные раскоксовки не всемогущие: справиться с очисткой верха камеры сгорания им достаточно сложно в силу физических свойств жидкостей. Если вы намерены детально раскоксовать впуск, дополните жидкостную очистку аэрозолем COMPLEX. Густая, плотная пена активно размягчает кокс.

Это средство рекомендовано к применению в V-образных, оппозитных и других нестандартных видах двигателей, так как угол наклона цилиндра никак не влияет на ее рабочие свойства.

Важно помнить, что после проведения раскоксовки каждым из перечисленных составов необходимо заменить масло.