LAVR Автохимия и автокосметика
Автохимия
и автокосметика
Каталог
Двигатель и системы автомобиля
Кузов и внешний вид
Уход за салоном
Присадки
Наборы продукции
Зимняя продукция
Средства для автомоек
Сервисные продукты
Промышленные препараты
Бесплатная доставка
Оптовикам
Новости
Статьи
Видео
Поддержка
Где купить
О Компании
8-800-100-6765
8-800-100-6765
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
zakaz@lavr.ru
г. Челябинск, ул. Энгельса, 44Д
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники
LAVR Автохимия и автокосметика
Автохимия
и автокосметика
8-800-100-6765
8-800-100-6765
Заказать звонок
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
Каталог
Бесплатная доставка
Оптовикам
Новости
Статьи
Видео
Поддержка
Где купить
О Компании
+  ЕЩЕ
    RUS
    RUS ENG TUR
    Главная
    Статьи
    LAVR Автохимия и автокосметика
    Каталог
    Бесплатная доставка
    Оптовикам
    Новости
    Статьи
    Видео
    Поддержка
    Где купить
    О Компании
    +  ЕЩЕ
      RUS
      RUS ENG TUR
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      LAVR Автохимия и автокосметика
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8-800-100-6765
      Заказать звонок
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Двигатель и системы автомобиля
        • Кузов и внешний вид
        • Уход за салоном
        • Присадки
        • Наборы продукции
        • Зимняя продукция
        • Средства для автомоек
        • Сервисные продукты
        • Промышленные препараты
      • Бесплатная доставка
      • Оптовикам
      • Новости
      • Статьи
      • Видео
      • Поддержка
      • Где купить
      • О Компании

      Нужен ли дизелю антигель?

      5 ноября 2020 10:33
      Нужен ли дизелю антигель?

      Дизельные двигатели славятся своей мощностью и экономичностью – они на несколько шагов опережают бензиновые агрегаты по многим показателям, однако не все так идеально. Дизель имеет свои проблемы – главная из них связана с затрудненным пуском при температуре ниже нуля. Эта проблема постоянно усугубляется недобросовестными заправочными станциями, которые вовремя не меняют дизельное топливо на зимнее. Сегодня мы ответим сразу на несколько вопросов – что делать для борьбы с загустеванием дизельного топлива, чем полезны препараты антигель и каковы риски применения депрессорных присадок.

      Дизельное топливо – каким оно может быть

      Несмотря на то, что ДТ не подразделяется на бренды, как бензин, в разных местах оно далеко не одинаковое. Во-первых, топливо отличается цетановым числом – это равномерность и скорость воспламенения внутри цилиндров. Зачастую данное число находится в промежутке от 40 до 50 – чем ниже, тем дольше будет горючее воспламеняться, а вспышка будет менее равномерной. Согласно требованиям ГОСТ 52709-2007, ДТ должно иметь цетановое число от 48 до 51, а если оно премиального качества – от 51 до 55. Дальнейшее увеличение числа бесполезно, так как горючее перестанет полностью прогорать внутри цилиндров, а значит забьет выхлопную систему.

      Во-вторых, все дизельное топливо содержит разное количество серы – так оно разделяется на три вида. Первый вид содержит до 350, второй до 50, а третий до 10. Так как сера агрессивно ведет себя с металлом, то слишком большая ее концентрация приводит к появлению ржавчины. Помимо этого, ДТ бывает очень вязким или же похожим на дистиллят.

      Подбираясь к теме нашей статьи, стоит отметить, что дизельное топливо может иметь разные температуры замерзания – оно отличается по сезонности. В регионах, где климат более умеренный, топливо будет отличаться от образцов из северных широт – в умеренном климате важна температура фильтруемости (от +5 до -20 градусов), когда в холодном климате ценится и температура помутнения (от -10 до -28 градусов).

      Таким образом, летнее ДТ помечают буквой «Л» - оно идеально при плюсовых температурах, но застывает при -10 градусах. Межсезонные сорта отмечены буквой «Е» - застывают при температуре -15 градусов, а зимнее топливо с маркировкой «З» содержит специальные присадки, которые снижают вязкость и помогают горючему сохранять свои свойства вплоть до -30 градусов (необходимо высокое цетановое число). На словах все идеально, однако на практике все иначе – фильтруемость обычно резко ухудшается уже при -20 градусах. Исключение составляют специальные арктические сорта дизельного топлива – они отмечены буквой «А», могут использоваться при похолоданиях до -50 градусов.

      Дизельный двигатель плохо заводится при морозе – почему

      Как мы рассмотрели выше, температурному режиму работы дизеля отводится отнюдь не мало внимания – мороз существенно влияет на работу топливной системы внутри дизельных агрегатов. Твердые углеводороды из состава горючего мутнеют и загустевают, если температура близка к минимально допустимой, а если похолодание продолжается – кристаллы парафинов образуют сгустки, которые закупоривают топливный фильтр. Перед полным застыванием солярка начинает напоминать густой гель. Ситуация с плохим запуском при морозах значительно усугубляется недостаточным количеством зимних сортов топлива – их производят всего 10 процентов от общего объема, а арктических сортов и того меньше – 1 процент. Учитывая то, что огромная часть нашей страны находится в зонах холодного климата, данное решение абсолютно непонятно. Помимо этого, масла в огонь проблемы подливает низкое качество солярки на заправочных станциях или их недобросовестность, когда под видом более дорогого зимнего топлива продают остатки летнего. Проблема обостряется с приходом межсезонья – появляются перепады температур, которые понижают показатели фильтруемости, а зимние сорта пока не допущены к продаже.

      Депрессорные присадки для дизелей – зачем они нужны

      Антигель – это специальная присадка, которая разработана для повышения характеристик топлива в условиях недостаточных температур. Присадки типа антигель позволяют понизить минимальный уровень температуры, при котором будут слипаться кристаллы парафинов из дизельного топлива. Это стало возможным благодаря двум веществам из состава присадки – депрессору и дисперагтору. Депрессор сдерживает темпы образования парафинов, а диспергатор заставляет кристалы двигаться и распределяться по всему топливу, предотвращая их слипания. 

      Антигель для дизеля

      Конечно, никакой антигель не сделает летнее дизельное топливо зимним, однако в условиях межсезонья или при посещении сомнительных заправочных станций свое дело сделает – эффективность можно определить по нескольким показателям:

      1. Температура помутнения, при которой парафины кристаллизуются – несмотря на помутнение топлива, оно продолжает сохранять свои характеристики.
      2. Предельная температура фильтруемости – соляра значительно дольше продолжает прокачиваться сквозь фильтры.
      3. Температура застывания – ДТ дольше сохраняет свою тягучесть.

      Специалисты нашей компании в лабораторных условиях сравнили эффективность присадок типа антигель – мы рассмотрели несколько популярных марок из разных ценовых сегментов, чтобы узнать, как меняются характеристики топлива от каждой из них.

      изображение_viber_2020-11-05_14-22-49.jpg

      Антигель – безопасно ли применять

      В составе антигеля компоненты подобраны исключительно под дизельные агрегаты, однако качественная автохимия все же будет иметь отличия – к примеру, смазывающие свойства горючего. Ни для кого не секрет, что антигель может эти свойства снизить. Добавление препарата в летнее топливо не критично, так как оно имеет более ярко выраженные смазывающие свойства, также как не критично снижение вязкости для автомобилей с исправным двигателем. Однако при разговоре об автомобилях с пробегом, стоит отметить, что они более чувствительны к смазывающим свойствам горючего – поэтому качественная автохимия содержит лубриканты. Суперантигель от LAVR не только эффективно противостоит замерзанию соляры, но и повышает ее смазывающие свойства – препарат защищает двигатель от ускоренного износа. Таким образом, наш антигель можно добавлять в бак и не бояться превышения дозировки.

      суперантигель.jpg

      Частый вопрос касательно антигеля связан с его безопасностью для моторов системы Common-Rail, так как некоторые производители, например, Volvo, запрещают применять депрессорные присадки. Здесь вопрос адресован к качеству самого препарата – контрафактные составы с основой из растворителя действительно вредят топливной системе, но надежные отечественные и импортные средства таким не грешат. Состав нашего Суперантигеля LAVR включает в себя только полимерный депрессор, нафта и функциональные диспергаторы.

      Суперантигель LAVR – как правильно использовать

      Антигель прост в использовании, если соблюсти три основных правила:

      1. Добавлять его в топливный бак перед помутнением горючего – если по прогнозу ожидается резкое похолодание. Идеально будет залить теплый антигель прямо перед заправкой – так присадка перемешается в баке.
      2. Соблюдать дозировку – разные присадки имеют разную концентрацию действующих веществ, а значит разную дозировку в зависимости от типа транспорта.
      3. Наш препарат разработан специально для дизелей, поэтому нельзя добавлять его в бензин.

      Соблюдения этих простых правил будет достаточно для быстрого и безопасного повышения низкотемпературных свойств дизеля специальным Суперантигелем от LAVR.

      Товары
      Все 2
      Депрессорные присадки для дизелей 2
      Назад к списку
      Каталог
      Зимняя продукция
      Наборы продукции
      Двигатель и системы автомобиля
      Кузов и внешний вид
      Присадки
      Уход за салоном
      Средства для автомоек
      Сервисные продукты
      Промышленные препараты
      Контакты
      О Компании
      Реквизиты
      Согласие на обработку персональных данных
      Политика обработки персональных данных
      Вакансии
      Оплата и доставка
      Гарантия и возврат товара
      Проблемы с заказом
      Возврат средств
      Купить в розничном магазине
      Подписаться на рассылку
      8-800-100-6765
      8-800-100-6765
      Заказать звонок
      zakaz@lavr.ru
      г. Челябинск, ул. Энгельса, 44Д
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      2021 © LAVR - автохимия и автокосметика