Каждую зиму на автофорумах появляется пост «Помогите! Лед в топливной системе!». И 99% пользователей думает, что с ним такого уж точно не случится. Между тем, вода есть внутри каждого бака. Рассказываем, почему мы так в этом уверены, а также откуда вода берется в топливе именно у вашей машины.
Вы заправляетесь водой
Изначально топливо не содержит влагу или примеси, но во время хранения и транспортировки «обогащается» этими не нужными двигателю компонентами, а затем с конденсатом попадает в топливораздаточную колонку.
На топливных базах солярку или бензин держат внутри резервуаров емкостью несколько тысяч литров. Эти огромные бочки «дышат»: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются – отдают собранную влагу топливу. Вода смешивается с топливом, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара. Периодически работники сливают горючее, чистят емкости, но работники АЗС часто торопятся, они не дают топливу отстояться - почти сразу же начинают его продавать. Таким образом, где гарантия, что вы никогда не попадете на такую заправку?
Вода появляется из воздуха
Если заправок с некачественным топливом мы можем постараться избегать, то от конденсата не защищен никто. Он появляется внутри бака из-за перепадов температур. Это могут быть как суточные перепады, когда днем уже плюс, а ночью минус, так и перепады при гаражном хранении или использовании крытого паркинга. Во всех этих случаях вода образуется просто из воздуха, а затем медленно, но верно копится на дне топливного бака.
Что дальше?
Скопившаяся внутри топливной системы влага при отрицательной температуре кристаллизуется, потому может забить сетку топливоприемника или фильтры. При плюсовых температурах даже капля воды в топливной системе способна вызвать коррозию металлических элементов, а ржавчина потом закупоривает форсунки, что вредит ТНВД. К тому же, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. Как итог, вся грязь оказывается на дне или стенках бака, захватывается заборником, а затем попадает в двигатель и насосы, засоряя их.
Возникает логичный вопрос, как же избавиться от воды в баке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Разбирать? Лить ацетон? Присадки?
Вместо слов мы покажем вам 4 простых, но показательных эксперимента, из которых вы сами сможете сделать правильный выбор. Протестировали ацетон, сольвент и Нейтрализатор воды LAVR на связывание воды, стабильность смеси, а также на эффективность при отрицательных температурах. Смотрите, делайте выводы, рассказывайте друзьям.
Нейтрализаторы воды LAVR эффективно дезактивируют воду, перемешивают ее с топливом, превращая в горючую смесь. Все это облегчает запуск двигателя, а также защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа. В интернет магазине LAVR.RU есть нейтрализаторы для бензиновых или дизельных моторов.