Застывшие замки, покрытые наледью стекла, примерзшие двери или лед в бензобаке – никому не поднимут настроение утром. Можно греть, скрести, поливать теплой водой, отогревать, а можно легко справиться с этими неприятностями с помощью современной автохимии, которая также поможет предотвратить их повторное появление. Найти и использовать такие препараты совсем не сложно, ведь LAVR предлагает все для легкого запуска, а также комфортных поездок зимой.


Силиконовая смазка

Размораживатели и смазки LAVR, которые спасут зимой

  • Объем: 40/210/400 мл
  • Артикул: Ln1539

Силиконовая смазка – must have каждого автомобилиста, особенно зимой. Она хорошо смазывает дверные замки, не дает примерзнуть резиновым уплотнителям. Особенно актуальна смазка после мойки, чтобы утром не отрывать резинки от кузова. Компактную упаковку удобно брать с собой «на всякий», а аэрозоли разного объема подходят для регулярной смазки.


Размораживатель замков

Razmorazhivatel_zamkov.jpg

  • Объем: 40/75 мл
  • Артикул: Ln1309

Эти размораживатели замков - братья силикона, потому что в их составе он тоже есть. В чем же отличие? Активные размораживающие агенты в карманном формате или в виде аэрозоля быстро растворяют лед в дверных замках. Реально за секунды, даже зимой. При чем даже старый амбарный замок будет побежден. Затем эти компоненты испаряются, но внутри личинки замка остается второй компонент размораживателя – силикон. Что он делает, вы уже поняли.

Главное - держите размораживатель при себе, а не в замерзшей машине)).


Универсальный размораживатель стекол и замков -80°С с триггером

opyat_Razmorazhivatel_stekol_-80S.jpg

  • Объем: 500 мл
  • Артикул: Ln1302-L

Универсальный размораживатель в формате спрея с двумя режимами распыления за 2-3 минуты размягчает, а также растворяет лед внутри замков, на стеклах, зеркалах или фарах. Реальный пример: тормозят сотрудники за грязные номера, а вы гордо «пшик-пшик» и поехали дальше.

Важно, что продукт выполняет свои функции даже зимой, при запредельно низких температурах, не оставляя жирной пленки и предотвращая образование царапин. Состав безопасен для металлических, лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Небольшой лайфхак: если добавить размораживатель в бачок омывателя, можно снизить температуру застывания средства для очистки стекол. Спрей можно возить с собой – он не замерзнет в багажнике.


Многоцелевая смазка LV-40

opyat_lv40.jpg

  • Объем: 210/400 мл
  • Артикул: Ln1485

Мультисредство LV-40, которое быстро спасает личинки замков или дверные петли от сковавшего их льда. Достаточно распылить смазку и дать ей 1-2 минуты для воздействия. 90% замков или дверей открываются с первой обработки, а для особо стойких можно повторить. LV-40 также устраняет скрипы, а также заедания. Средство незаменимо не только зимой, но и когда нужно быстро разъединить заржавевшие или прикипевшие соединения, а также защитить детали от коррозии или окисления.


Концентрат незамерзающей жидкости для омывания стекол -80°С

opyat_-80S.jpg

  • Объем: 1 л
  • Артикул: Ln1324

Эффективный и экономичный концентрат незамерзающей жидкости легко подстраивает состав жидкости в бачке омывателя под любые погодные условия: можно приготовить раствор для зимы с температурой застывания от -33°C до -7°C. В любой процентовке незамерзайка LAVR эффективно удаляет снег, а также загрязнения, не оставляет белесых разводов и защищает от абразивного износа. Готовый состав абсолютно безопасен для резиновых, пластиковых, металлических деталей или лакокрасочного покрытия.


Быстрый старт

opyat_Bystryy_start.jpg

  • Объем: 335 мл
  • Артикул: Ln1546

Кто хоть раз не «прикуривал» от соседа зимой? Чтобы не мучить двигатель, стартер, а также не искать соседа с проводами - аэрозоль с запатентованным составом «Быстрый старт» LAVR. Он облегчает запуск автомобиля при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива, а также снижает нагрузку на систему зажигания и аккумулятор. Состав распыляется в воздуховод за воздушным фильтром или во впускной коллектор. «Быстрый старт» безопасен для металлов, пластиковых или резиновых элементов системы питания, однако его следует с осторожностью применять для дизельных двигателей с автоматическими свечами накаливания – нельзя использовать при залитых свечах.