Легендарная промывка инжекторных систем ML101 в рамках ребрендинга не только сменила внешний вид и упаковку, но и обновила свои уникальные свойства. Рассказываем, чем средство в жестяной канистре лучше привычной бутылки.
Усиленный состав
Пожалуй, главное, что отличает обновленный состав, – это его усиленное раскоксовывающее действие. Современные двигатели, особенно с непосредственным впрыском склонны к образованию твердых нагарно-смолистые отложений на функциональных частях топливных форсунок. ML101 уже более 20 лет удаляет их со 100% результативностью. Идея разработки новой формулы состояла в том, чтобы усилить эффект сопутствующего очищения днищ поршней, компрессионных колец и клапанов при распределенном впрыске. Химики технологи компании подтвердили: есть возможность усилить состав с сохранением всех гарантий безопасности. Жестяная тара позволила реализовать это.
Пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ и углеводородная база промывки усилены значительной долей функциональных растворителей и сольвентов, которые используются в препаратах для раскоксовки. Попадая в камеру сгорания, разные компоненты ведут себя по-разному: сама моющая основа полностью прогорает вместе с расщепленными отложениями, когда идет этап очистки на работающем двигателе. Раскоксовывающие вещества выдерживают температуру и оседают на поверхностях камер сгорания в виде мелкодисперсионной жидкости с высокой проникающей способностью. Когда, следуя инструкции, оставляем промывку на 10 – 15 минут для растворения отложений, начинается процесс раскоксовки, т.е. расщепления углеродистых отложений. Активные вещества проникают в нагар на днищах поршней, компрессионных кольцах и поршневых канавках, и превращают в мазеобразную субстанцию. При последующем запуске она без последствий для катализатора выгорает.
Технологичность
Процесс проведения промывки инжекторов с помощью пневмостанции отработан годами. Обновленная версия продукта не вносит коррективов, однако, по оценкам сервисных центров, химия в жестяной канистре гораздо и безопаснее в транспортировке и хранении. К тому же, обновленная промывка ML101 выпускается в литровой и трехлитровой таре, что достаточно для очищения системы впрыска двигателей объемом до 2 и до 6 литров, соответственно. Большую канистру выгодно использовать для промывки нескольких автомобилей.
Еще один момент важный с точки зрения технологии проведения промывки: сохранность уплотнителей быстросъёмных соединений промывочных станций. Во-первых, в наших фирменных пневмостанциях быстросъемы полностью исключены (нет же). Во-вторых, растворители, которые используются в ML101 нейтральны к РТИ, доля ароматических углеводородов, которые влияют на резину, меньше, чем у зарубежных аналогов). Эксперименты доказывают, что резиновые уплотнители из масло-бензостойкой резины не меняет своего вида даже после длительного воздействия жидкости для очистки форсунок.
Безопасность
Промывка инжекторных систем – один из первых продуктов в линейке LAVR. Более 20 лет методика безразборной промывки проходит испытания на практике специалистами и автовладельцами. Тысячи тестов доказывают: промывка полностью безопасна для керамических и тефлоновых покрытий. Средства LAVR рекомендованы для современных автомобилей Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda, Opel, BMW и других с любым типом впрыска. Этот подход к безопасности мы также сохранили при обновлении состава.
Доказанная эффективность
Критики методики промывки впрыска с помощью пневмостанции обычно приводят аргумент о том, что на стенде явно видно, как меняется факел распыла форсунки после мойки. Однако достоверно понять, что работа инжекторов восстановилась можно с помощью компьютерной диагностики, оценки топливной коррекции, токсичности выхлопа, показателей среднего расхода топлива, отсутствия пропусков воспламенения и ошибок. Эти данные свидетельствуют об результативности процедуры.
Раскоксовывающий эффект тоже легко диагностировать: восстановление компрессии сразу после промывки ML101 и внешний вид днищ поршней после небольшого пробега. Не оставят сомнений.
Доступная стоимость
По сравнению с ультразвуковой промывкой форсунок, безразборный метод в разы проще, дешевле и безопаснее, если речь идет о форсунках с керамическими деталями. Это объясняется, в первую очередь, отсутствием необходимости демонтажа форсунок. К тому же для проведения процедуры не нужно использовать дорогостоящие стенды и оборудование. Необходима только пневмостанция. В сервисе этот способ очищения форсунок тоже стоит гораздо меньше. Сама жидкость для промывки инжекторных систем ML101 также имеет цену, более низкую, чем у зарубежных аналогов, и оправданную полученным эффектом в сравнении с отечественными.
Вот всего 5 поводов прямо сейчас приобрести обновленную ML101. Мы рекомендуем проводить промывку системы впрыска каждые 20 000 – 30 000 км пробега для всех современных автомобилей.