Откуда вода в топливном баке?

Каждую зиму на автофорумах появляется пост «Помогите! Лед в топливной системе!». И 99% пользователей думает, что с ним такого уж точно не случится. Между тем вода есть в каждом бензобаке. Рассказываем, почему мы так в этом уверены, и откуда вода берется в топливе именно в вашей машине.

Вы заправляетесь водой

Изначально топливо не содержит влагу и примеси, но во время хранения и транспортировки «обогащается» этими не нужными двигателю компонентами и попадает в топливораздаточную колонку уже с конденсатом.

Дело в том, что на топливных базах солярку или бензин держат в резервуарах емкостью несколько тысяч литров. Эти огромные бочки «дышат»: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются и отдают собранную влагу топливу. Вода переходит в него, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара. Периодически работники сливают топливо и чистят емкости, но работники АЗС часто торопятся и не дают топливу отстояться - почти сразу же начинают его продавать. И где гарантия, что вы никогда не попадете на такую заправку?

Вода появляется из воздуха

Если заправок с некачественным топливом мы можем постараться избегать, то от конденсата не защищен никто. Он появляется в бензобаке из-за перепадов температур. Это могут быть как суточные перепады, когда днем уже плюс, а ночью минус, так и перепады при гаражном хранении или использовании крытого паркинга. Во всех этих случаях вода образуется просто из воздуха и медленно, но верно копится на дне бензобака.

Что дальше?

Скопившаяся в топливной системе влага при отрицательной температуре кристаллизуется и может забить сетку топливоприемника и фильтры. При плюсовых температурах даже капля воды в топливной системе способна вызвать коррозию металлических элементов, а ржавчина потом закупоривает форсунки и вредит ТНВД. К тому же, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. В итоге вся грязь оказывается на дне и стенках бензобака, захватывается заборником и попадает в двигатель и насосы, засоряя их.

Возникает логичный вопрос, как же избавиться от воды в баке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Разбирать? Лить ацетон? Присадки?

Вместо слов мы покажем вам 4 простых, но показательных эксперимента, из которых вы сами сможете сделать правильный выбор. Протестировали ацетон, сольвент и Нейтрализатор воды LAVR на связывание воды, стабильность смеси и эффективность при отрицательных температурах. Смотрите, делайте выводы и рассказывайте друзьям.

Нейтрализаторы воды LAVR эффективно дезактивирут воду и перемешивют с топливом, превращая в горючую смесь, облегчают запуск двигателя и защищают топливную аппаратуру от ускоренного износа. В интернет магазине LAVR.RU есть нейтрализаторы для бензиновых и дизельных моторов.

  1. Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

1 2