10.10.2019

LAVR. Время перемен!

Наша компания перешла на новый этап развития и провела масштабный ребрендинг. Изменения затронули дизайн всех      фирменных     элементов, в том числе упаковки, логотипа, сайта и социальных сетей.
В существующем внешнем виде компания прошла 6 лет. В дизайне логотипа главную роль играл наклонный шрифт, характеризующий  устремление компании. Теперь же в основе концепции нового логотипа и всего дизайна бренда лежит фундаментальность. И это не просто  метафора. LAVR вырос в крупного игрока, занял свое место на рынке и готов покорять новые сегменты.
Уже в 2019 году покупатели познакомятся с уникальными новинками, которые, станут флагманами бренда. А в начале 2020 года на рынок выйдут продукты в совершенно новых сегментах.
Чего не коснутся изменения, так это отношения к покупателю. Как и всегда LAVR - это:
•    Фамильный бренд. «Мы отвечаем за продукцию своим именем, передаем опыт из поколения в поколение».
•    Продукты, разработанные профессионалами. Препараты создавались и создаются инженерами-двигателистами. Мы знаем, что нужно автомобилю.
•    Инновационная автохимия. Мы выпускаем уникальные решения и презентуем новинки в области автохимии.
Одновременно с ребрендингом мы представляем первую линейку продуктов в обновленном дизайне. В нее вошли аэрозольные полироли пластика и чернители шин, пенный очиститель стекол и долгожданный антискотч!

  1. Согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

1 2