Три эксперимента с очистителем от битумных пятен LAVR Bitumen Cleaner

Мы устроили серию экспериментов, чтобы наглядно показать три главные особенности очистителя от битумных пятен LAVR Anti Bitumen Ultra Effective: его эффективность в реальных полевых условиях, способность удалить битумные пятна с кузова автомобиля без остатка, а также безопасность для любых покрытий, в том числе и виниловых.

Эксперимент №1. Испытание препарата для очистки от битумных пятен в полевых условиях

Для испытаний нашего очистителя мы взяли автомобиль одного из наших сотрудников - серебристый Volkswagen Touareg. В отличие от черного и белого, благородный серебристый цвет прощает многое, поэтому про него так и говорят: цвет халявщиков. Нашему автомобилю - год-полтора от роду. Моют его редко, потому что погода не всегда понятная, да и порой делать это просто некогда.

Тем не менее, внешне авто выглядит нормально. Отчасти потому, что грязь и пятна на серебре тяжело разглядеть. 

Ополаскиваем часть передней двери чистой водой и протираем ее губкой, чтобы убрать лишнюю грязь. Ведь наша цель - обнаружить, а затем и удалить битумные пятна.

Осматриваем чистую поверхность и находим маленькие черные точки битумных пятен. Они не бросаются в глаза, но поверхность на ощупь шероховатая. На порогах также видны пятна.

Абсолютной чистоты кузова можно добиться на автомойке с последующей полировкой. Но стоить это будет недешево. На наш взгляд, проще удалить битум самим с помощью очистителя LAVR Anti Bitumen Ultra Effective. Уже этого будет достаточно для того, чтобы автомобиль посвежел, а кузов засиял как новый.

Наносим очиститель на поверхность и наблюдаем, как дверь начинает «плакать». Средство на глазах растворяет битумные пятна!

Не дожидаясь, пока препарат высохнет, протираем загрязненную поверхность салфеткой и ополаскиваем водой. Видно, что «антибитумник» хорошо эмульгируется (белые подтеки на кузове) и не оставляет жирных пятен. Более подробно мы расскажем об этом в следующем опыте. 

Поверхность чистая, без следов битумных пятен и жирного налета! Граница между участком, обработанным препаратом, и грязным кузовом отчетливо видна.

Эксперимент №2. Тестируем, насколько хорошо очиститель битумных пятен смывается водой

Правильный очиститель от битумных пятен никогда не остается на лакокрасочном покрытии после того, как его смоют водой. После многих подобных средств на кузове часто остается жирная пленка, которую придется удалять автошампунем. Если этого не сделать, к пленке будет липнуть дорожная пыль.

Для наглядности мы проверили способность к эмульгированию двух препаратов. Один из них - все тот же очиститель от битумных пятен LAVR Anti Bitumen Ultra Effective. Второй участник - аналогичное средство другого производителя. С помощью распылителя наливаем препараты в разные стаканчики. 

После этого доливаем в оба препарата воду. В первой мензурке жидкости сразу же расслоились. Водой такое средство не смоешь. Смесь воды и нашего препарата «антибитумником» на глазах становится молочно-белой - образуется эмульсия. Значит, очищать кузов от битума он будет основательно, и никаких жирных пятен после него не останется.

Эксперимент №3. Испытываем препарат на безопасность для пленочных покрытий кузова авто

К проведению этого опыта нас сподвиг вопрос одного из участников нашего сообщества Вконтакте: «Как этот состав влияет на матовые, обтянутые пленкой и прочие интересные покрытия для кузова авто?»

Чтобы проверить это, мы взяли три образца: прозрачную бронирующую пленку, глянцевый желтый винил и матовое синее покрытие, также виниловое. Все пленки состоят из двух слоев: непосредственно покрытия, которое клеится на автомобиль, и бумажной основы.

Итак, начинаем эксперимент. Отрезаем небольшие полоски от каждого из образцов, а затем наклеиваем их на плоскую поверхность. В нашем случае это прозрачная канцелярская папка. Точно такие же полоски наклеиваем на прозрачную пластиковую подложку, чтобы выяснить, как будут вести себя эти материалы, если окунуть их прямо в емкость с очистителем и оставить так на некоторое время.

Подписываем каждый образец и начинаем эксперимент. Помещаем полоски с наклеенными на них пленками в небольшой стаканчик, которую с помощью триггера заполняем очистителем битумных пятен LAVR Anti Bitumen Ultra Effective. «Расстреливаем» из распылителя образцы, приклеенные к пластиковой папке.

Ждем несколько минут. Видя, что с пленками-образцами ничего не происходит, с чистой совестью отправляемся на обед. Через час с лишним смываем препарат проточной водой.

Внимательно осматриваем пленку приходим к выводу, что даже несмотря на столь долгое воздействие, ничего с винилом не случилось: цвет не поблек, покрытие нигде не разрушилось. Разве что края тех образцов, которые были замочены в стаканчике, слегка отстали от поверхности.

Резюме: наш препарат для удаления битумных пятен Очиститель от битумных пятен LAVR Anti Bitumen Ultra Effective абсолютно безопасен для виниловых и бронезащитных покрытий. Однако, как и в случае с обычным лакокрасочным покрытием, передерживать его на поверхности не стоит. Пограничные зоны между пленкой и краской, через которые препарат может проникнуть под пленку, лучше осторожно обработать тряпочкой или салфеткой, умеренно смоченной «антибитумником», а не поливать из спрея. Тогда жидкость гарантированно не будет воздействовать на клеящий состав.

Маленькая хитрость: наши средства для удаления сложных загрязнений с кузова можно использовать не только соло. Советуем обработать кузов «Антибитумом» или «Антимухой» за пару минут до того, как заехать на автомойку. И тогда все эти пятна исчезнут вместе с дорожной грязью во время мойки.

P.S. сегодня очиститель от битумных пятен LAVR Anti Bitumen Ultra Effective выпускается в новой упаковке. Однако подход к созданию препарата остался тем же: максимум полезного содержимого для наиболее эффективного результата