Зима, безусловно, имеет свое очарование, но время это все-таки суровое и для людей, и для автомобилей. Привычный процесс – «сел, запустил двигатель и поехал» в зимнее время может превратиться в целое приключение, иногда весьма экстремальное. Но, как говорится, где наша не пропадала, на помощь автомобилистам приходит смекалка и высокие технологии автохимии.  

А теперь поговорим о самых частых проблемах автомобилистов зимой и эффективных и популярных методах их решения. 

Дизельный «лед» вместо дизельного топлива

В России качество бензина и дизельного топлива неидеально, процент «брака» в среднем по стране доходит до 30%. А зимней солярки и арктического топлива не хватает просто катастрофически, вот и выходит, что зимой владельцы дизелей заправляются летней соляркой, разбавленной непонятно чем. Главная проблема дизельного топлива зимой – это парафины, входящие в его состав в той, или иной концентрации. При пониженных температурах, они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Зрительно это выражается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно, но при определенных температурах, начинается «срастание» молекул парафинов между собой (агломерация). Белый парафиновый гель забивает фильтр топливной системы, топливо не поступает к двигателю, и поворот ключа в замке зажигания приводит к расстройству, печали, тоске, ко всему чему угодно, только не к запуску двигателя.

Есть 2 способа решения этой проблемы: смекалисто-народный и безопасно-технологичный. Народная мудрость и водительская смекалка гласит, что при морозах дизельный двигатель можно просто не глушить, разбавить солярку керосином или бензином. Пропорции разбавления зависят от температуры воздуха, порой доходит до того, что в топливном баке оказывается до 80% керосина, и здесь правильнее говорить о разбавлении уже керосина дизельным топливом, а не наоборот. Двигателю такие манипуляции не на пользу, кроме того они совсем бесполезны.

Безопасно-научный подход предлагает автомобилистам обратиться к производителям автохимической промышленности, ведь в их арсенале есть специальные препараты – зимние присадки в топливо «антигели». Они помогают дизтопливу оставаться в жидком состоянии даже при низких температурах, сохраняя свойства прокачиваемости. Суперантигели от LAVR - улучшают низкотемпературные свойства топлива, при их добавлении топливо фильтруется даже при суровых температурах -20°С -30°С, а температура его застывания, в зависимости от концентрации препарата в топливе, понижается до -45°С.

А для тех случаев, когда предотвращать замерзание уже поздно в нашей линейке зимней продукции есть размораживатели топлива, которые растворяют  кристаллы льда и парафина в застывшем дизельном топливе.

Вода в топливном баке

Постулат Гиппократа «Ты то, что ты ешь» вполне применим не только к человеческому организму, но и к организму автомобиля. Двигатель «питается» топливом, если топливо качественное, автомобиль бодр и весел, ну а если нет, то возникает множество проблем. В топливе всегда содержится вода, в больших или меньших количествах. Сразу после производства оно не содержит влагу и примеси, а затем во время хранения и транспортировки «обогащается» этими совершенно не нужными двигателю компонентами. Наиболее опасной влага становится при отрицательных температурах. Застывая в топливопроводах, карбюраторе, форсунках и топливном насосе, она препятствует поступлению топлива в камеру сгорания, из-за чего двигатель не запускается.

Но и здесь есть решение. Что же предлагает народная мудрость? Она предлагает знакомый и родной этиловый спирт. Но для «изгнания» воды из топлива спирта нужно очень много, а это дорого. Часто спирт содержит больше воды, чем указанно на этикетке, а разбавлять топливо лишней водой ни к чему. Более того спирт сильно сушит резиновые детали и зимой он никогда не растопит лед. 

Есть и еще один народный метод - использовать в качестве нейтрализаторов воды антифриз и растворители, но, во-первых, это малоэффективно, а во-вторых может привести к серьезным поломкам.

Самым эффективным и безопасным способом борьбы с водой является использование  нейтрализаторов воды LAVR Dry Fuel Petrol для бензина и LAVR Dry Fuel Diesel для дизельного топлива.  Для размораживания ледяных пробок в топливной системе используют, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей - зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer

«Я не запущусь!» Подпись: Твой двигатель

Столбик термометра упал до нижних отметок и двигатель, без объявления войны, отказался запускаться. Эта ситуация знакома, пожалуй, всем автолюбителям. Что же делают наши смекалистые водители? Можно «оттащить» машину в гараж и там отогреть, или на ночь снимать аккумулятор и заносить его в теплое помещение, можно пользоваться теплой парковкой или гаражом для «ночлега» своего авто. Но это не удобно, дорого, а порой проблема уже случилась и ее нужно как-то решить. Современные разработки автохимической промышленности предлагают аэрозоли для экстренного пуска двигателя. 

В линейке автохимии LAVR для быстрого старта двигателя есть препарат, с одноименным названием «Быстрый старт», с его помощью, возможно запустить двигатель автомобиля даже в лютый мороз.

Быстрый старт LAVR – это аэрозольный баллон, в котором содержится эфирсодержащая смесь с добавками, при сжатии смесь воспламеняется.Наиболее актуален «Быстрый старт» для владельцев дизельных машин, где по характеристикам мотора для запуска требуется большая частота и усилие вращения стартера.

Замки и стекла. Разморозить, очистить, защитить

Когда в машину попасть не возможно просто из-за того, что двери не открываются, все остальные проблемы меркнут. Но есть старый, проверенный годами дедовский метод – проволока с ваткой смачивается в любом спиртосодержащем растворе и помещается в замочную скважину. А есть более эффективный метод – размораживатель замков LAVR, в 2 вариантах: аэрозольный препарат и размораживатель замков с силиконом в жидком виде с дозатором (препарат скоро поступит в продажу). Оба препарата распыляются прямо в скважину замка, вещество быстро вытесняет влагу, размораживает лед, смазывает механизмы, предотвращает повторное замерзание, препятствует коррозии. А для предотвращения примерзания и для защиты резиновых уплотнителей дверей, багажника и капота в линейке LAVR есть силиконовая смазка – препарат, содержащий 100% силикон, он выпускается в форме аэрозоля и в жидком виде с дозатором (препарат скоро поступит в продажу).

Чтобы видеть ясно сквозь лобовое стекло, и меньше работать скребком перед поездкой LAVR рекомендует использовать препарат, который даже при экстремально низких температурах быстро размягчает и растворяет изморозь и наледь на стеклах, зеркалах, фарах, дворниках и других деталях автомобиля - Универсальный размораживатель стекол и замков LAVR Universal Defroster -80°C

Автомобилю зимой, как и многим из нас пережить холода бывает сложно. Но многие морозные проблемы легко решаются с помощью безопасных и эффективных средств автохимии. Проявите заботу о своем авто и длинной, и пусть даже самой суровой зимой, вы будете на коне!