Итак, вы стали счастливым владельцем автомобиля. Вторым или третьим по счету. Что вы знаете о бурном прошлом своего железного коня?

Каждый покупатель отечественного автомобиля с пробегом надеется, что хозяин вовремя менял масло и не ездил по ухабам, убивая подвеску. А тот, чей выбор - подержанная иномарка, хочет верить, что до него ей владела аккуратная девушка из Германии, не жалевшая денег на обслуживание, или педантичный молодой американец, знающий многое об автомобилях. Но это далеко не всегда так.

Всем, кто занимается продажей иномарок с пробегом, известно, что иностранцы такие же разные, как и мы, жители России. Пример из жизни: один из наших сотрудников однажды участвовал в транспортировке подержанных авто из Японии и Европы. Машины были примерно одного возраста - 2-3 года, прошли около 50-60 тысяч километров, но изнутри выглядели совершенно по-разному. К примеру, у одного масляная система девственно чистая, а у другого слитое масло грязное, вонючее.

Бывает, что из Европы везут битые авто, а из Америки - "железных коней", переживших ураган Катрина. Такие автомобили приходят в Россию после ремонта, сушки, замены сидений и бортовых компьютеров, поэтому новые хозяева таких авто даже и не догадываются, какие испытания выпали на долю их машины. Впрочем, это отдельная тема для разговора. А наша статья о том, как с помощью автохимии LAVR подстраховать себя и свой автомобиль после покупки.

ремонт авто с пробегом

Двигатель: обнуляем показатели

Мастера автосервисов знают, что у каждой модели есть свои слабые места. У одних - кузов, подверженный коррозии, у других цилиндро-поршневая группа сильнее изнашивается, а мощные двигатели с турбиной очень требовательны к качеству топлива и масла.

Базовые процедуры, которые нужно сделать обязательно после покупки подержанного автомобиля - проверить работоспособность всех систем двигателя, коробки-автомата, подвески: в порядке ли амортизаторы, защитные пыльники, чехлы, тормозной системы. Также советуем тщательно осмотреть кузов автомобиля. «Купили машину, а на ней слой грунтовки в палец и ржавчина», - часто жалуются жертвы автомобильного «секонд-хенда». С грунтовкой придется смириться, а вот ржавчину необходимо обработать антикоррозийными средствами и закрасить.

Что делать дальше, зависит от состояния автомобиля и его пробега. Для удобства мы решили разделить машины на группы именно по последнему признаку.

30-40 тысяч километров пробега

Если подкапотное пространство чистое и сервисная книжка заполнялась регулярно, можно обойтись всего двумя операциями: промыть топливную систему препаратами LAVR ML101 (для инжекторов) или ML102 (для дизельных систем) и заменить масло. Перед заменой масла очищаем систему смазки двигателя с помощью промывок масляной системы от LAVR - традиционной «пятиминуткой» или семиминутной промывкой двигателя класса LUX, которая особенно будет полезна для турбированных двигателей.

50-60 тысяч километров пробега

Промываем топливную систему в автосервисе препаратами LAVR M101 и LAVR ML102. Затем определяем, в каком состоянии находится масляная система двигателя. Для этого вытаскиваем масляный щуп и внимательно на него смотрим. Если между масляным следом и выступающей частью щупа явно видна граница, есть следы осмоления - значит, нужно обязательно мыть систему смазки и менять масло. О том, что с масляной системой не все в порядке, говорят и корочки нагара под крышкой маслозаливной горловиной.

Оцените состояние слитого масла. В нем не должно быть металлической стружки или кусочков нагара. Эти частицы в масле появляются из-за неправильной работы цилиндро-поршневой группы - кольцо начинает «драть» цилиндр из-за накопившихся в поршневых канавках отложений. Не доводите двигатель до капремонта и смело делайте раскоксовку с помощью препарата ML202. И не забудьте замерить компрессию до и после!

60-100 тысяч километров пробега

Действуем по уже знакомой схеме: промываем топливную систему двигателя, проводим раскоксовывание двигателя и меняем масло, не забывая о промывке масляной системы. Проверяем, в каком состоянии находится система охлаждения. Первый сигнал, что не все в порядке - мутный антифриз, в котором могут плавать хлопья. Второй - в анамнезе у системы охлаждения числится ремонт. В этих случаях мы рекомендуем заменить охлаждающую жидкость, предварительно промыв систему охлаждения нашими препаратами - классической промывкой системы охлаждения LAVR Radiator Flush Classic, экспресс-промывкой системы охлаждения LAVR Radiator Flush Express или набором LAVR Radiator Flush 2 in 1.

Кузов и салон: блеск и свежесть

В завершении наводим лоск снаружи и внутри авто. Удаляем с кузова машины битумные пятна - LAVR Bitumen Cleaner в помощь. На шины и бамперы наносим чернитель LAVR Black Tire.

Затем используем препараты LAVR для ухода за салоном автомобиля. Очищаем обивку с помощью средства LAVR Cover Cleaner. По приборной панели проходимся Очистителем пластика LAVR Plastic Cleaner и Бархатным полиролем пластика LAVR Plastic Polish. Теперь ваш автомобиль почти как новый не только внутри, но и снаружи!

banner-avtokosmetika-v-e1-b07f.jpg