16 вопросов о присадках в топливо

1.

Двигатель автомобиля стал работать неустойчиво. Какая присадка в топливо поможет устранить эту проблему?

Советуем использовать присадки направленного действия для очистки системы впрыска. При этом желательно выработать топливо  в относительно прохладную погоду. В жару бак может сильно нагреваться, и активная формула средства начнет работать раньше, чем хотелось бы. В некоторых случаях это может привести к засорению фильтра. Однако сама топливная система не пострадает.

Также рекомендуем использовать подходящий комплексный очиститель топливной системы, который работает более мягко. Для выраженного воздействия на загрязнения можно заливать его каждые 2-3 заправки.

2.

Можно ли смешивать ваши присадки в топливо?

Можно, но мы не рекомендуем этим увлекаться.  Хорошо работают следующие сочетания:

Допускаются:

  • Суперантигель + Нейтрализатор воды/Осушитель топлива

Не рекомендуется смешивать:

В идеале применение разных присадок лучше разделять, потому что на практике встречается топливо самых разных составов. 

3.

Есть ли вероятность, что после применения ваших присадок у меня забьется топливный фильтр или форсунки?

Особенность наших присадок в топливо – безопасное воздействие. В составе препаратов нет агрессивных растворителей. Присадки активируются при определенной температуре и работают именно там, где это необходимо.

Нам известно очень мало случаев, когда фильтры частично забивались отложениями после применения наших препаратов.  Если бак не нагрет, присадки не поднимают с его дна грязь, поэтому фильтру засориться просто нечем.   Такого, чтобы забились важные части топливной системы (например, форсунки), не было никогда. 

4.

Безопасен ли ваш корректор топлива Октан Плюс LAVR Octane Plus для свечей зажигания?

В присадке-корректоре LAVR Octane Plus содержатся соединения, которые абсолютно безопасны для свечей зажигания. Если используете препарат в рекомендуемой концентрации, со свечами все  будет нормально. Однако если в топливе изначально содержатся некоторые октаноповышающие компоненты, при добавлении присадки их концентрация может быть превышена. 

5.

Можно ли постоянно использовать ваши присадки-корректоры октанового или цетанового числа топлива?

Присадка Октан Плюс LAVR Octane Plus не предназначена для регулярного использования. Мы рекомендуем добавлять ее в бензин в тех случаях, когда у вас нет уверенности в качестве топлива. Присадку в дизельное топливо Цетан Плюс LAVR Cetane Plus использовать на постоянной основе можно. 

6.

Не повредит ли Очиститель карбюратора LAVR Carburetor Cleaner резиновые детали? 

В составе очистителя карбюратора отсутствуют агрессивные растворители, которые могли бы повредить резинотехнические изделия и прорезиненные мембраны. Поэтому присадка абсолютно безопасна, пользуйтесь на здоровье!

7.

У меня абсолютно новый автомобиль. Нужно ли использовать присадки в топливо?

В автопарке нашей компании присутствует масса новых автомобилей, и это не мешает нам пользоваться присадками в топливо.  Советуем использовать универсальную моющую присадку LAVR Universal Fuel Cleaner, чтобы исключить дополнительное вмешательство в работу двигателя при сервисном обслуживании из-за накопившихся загрязнений. 

8.

Мой автомобиль все еще на гарантии. Можно ли использовать присадки в топливо?

Компоненты, которые мы используем, не влияют на физико-химические свойства топлива, а лишь корректируют его моющую способность. При возникновении спорной ситуации они практически не идентифицируются. Подобные моющие компоненты используются при производстве топлива в Европе.

9.

По ошибке залил бензиновую присадку в дизельный автомобиль. Что может произойти?

Ничего страшного не случится. Несмотря на то, что при создании каждой присадки мы учитывали особенности того или иного топлива и двигателя, принцип их действия одинаков. 

10.

Я заправляюсь на АЗС супер-топливом, которое уже содержит моющие компоненты. Зачем мне использовать ваши присадки?

Большинство присадок, которые используются производителями топлива, препятствуют образованию вредных отложений, но не справляются с уже существующими загрязнениями. Да и в реальных условиях такое топливо не всегда дает ожидаемого результата. Для профилактики используйте комплексные очистители топливной системы и присадки направленного действия, чтобы быть уверенным в надежной работе своего двигателя.

11.

Чем отличается осушитель топлива от нейтрализаторов воды?

Осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer  - препарат, созданный специально для зимы. У него другая формула, в нем выше концентрация активных веществ,  и он способен удалять воду из топливного бака при более низких температурах. 

12.

Размораживает ли ваш Осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer ледяные пробки?

Разморозить уже образовавшиеся ледяные пробки, которые мешают нормальной работе двигателя – нелегкая задача для любого препарата столь малого объема. Однако если вы залили в топливо наш препарат, бороться с образованием пробок в топливной системе и некоторым количеством льда будет гораздо легче. 

13.

Я тщательно слежу за состоянием топливной системы и провожу всю необходимую профилактику. Зачем мне использовать моющую присадку в топливо?

Моющую присадку в топливо LAVR Universal Fuel Cleaner мы создавали для людей, которым проще заливать средство при каждой заправке, чем помнить о профилактике раз в 1,5-2 тысячи километров.

Если вы моете форсунки в автосервисе, используете комплексные очистители или присадки направленного действия, этого арсенала достаточно для поддержания чистоты топливной системы.  Моющую присадку можно использовать в экстренных случаях – например, при заправке на незнакомой АЗС, чтобы быть уверенным в качестве топлива. Именно поэтому мы советуем возить ее в своей «автомобильной аптечке». 

14.

Почему «Суперантигель», присадка против застывания дизельного топлива, сам густеет на морозе? 

Загустение присадки при низких температурах никак не связано с ее действием. «Суперантигель» является смесью поверхностно-активных веществ, которые препятствуют росту кристаллов парафинов в дизельном топливе, поэтому полезные свойства препарата проявляются только тогда, когда он правильно введен в солярку. 

15.

Зачем прогревать «Суперантигель» перед введением в дизельное топливо? 

Идеальные условия введения создаются при положительной температуре (+10°C и выше) как дизельного топлива, так и самого «Суперантигеля».  При соблюдении этих рекомендаций препарат работает максимально эффективно.  При этом мы понимаем, что топливо не всегда бывает теплым. А вот присадку прогреть несложно. 

16.

Зависит ли эффективность «Суперантигеля» от свойств дизельного топлива?

На эффективность нашей депрессорной присадки прежде всего влияет температура фильтруемости и температура застывания самой солярки. Также если в дизельном топливе уже содержится депрессор, то действие «Суперантигеля» может быть не таким  выраженным.

К сожалению, сегодня редко можно встретить на заправке топливо, соответствующее общепринятым стандартам. Да и они уже сильно размыты.