Все темы

1.

Нужно ли менять свечи зажигания после промывки системы впрыска?

При соблюдении технологии промывки не нужно. Подробнее читайте здесь.

2.

Из-за чего падает компрессия и почему это происходит неравномерно?

Если не рассматривать случаи, связанные с негерметичностью клапанов, то основной причиной падения компрессии является нарушение работоспособности поршневого комплекта из-за закоксовывания или износа деталей. 

Износ и закоксовывание поршневых колец, поршня и всего двигателя происходит неравномерно как по разным цилиндрам, так и по высоте каждого из них. Поэтому часто замеры показывают, что показатели одного или нескольких цилиндров отличаются от нормы, проваливаются по компрессии. 

На скорость и интенсивность этих процессов влияют различный температурный режим, разные условия смазывания и сгорания, а также специфические факторы - например,  то, куда подводятся картерные газы.  Естественно, большое значение имеет качество топлива и масла.  Чем оно хуже, тем быстрее в цилиндрах образуются коксы и нагары. 

3.

Наши деды использовали для очистки поршня и цилиндров керосин, воду или растворители. Чем лучше жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202?

Большинство бытовых растворителей не справляются с проблемой вообще и даже могут быть опасны. Вода - тем более. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 - специальное средство, которое имеет несколько важных свойств. Он способен растворять стойкие карбоновые отложения, легко проникает через небольшие зазоры, образует активную «паровую баню», благодаря чему жидкость активно пропитывает отложения.

Также препарат содержит поверхностно-активные компоненты, одна из функций которых - защита цилиндров от износа во время раскоксовывания и запуска двигателя после него. 

4.

Безопасен ли препарат LAVR ML-202 для деталей?

Жидкость для раскоксовки воздействует только на коксовые отложения и нагары, поэтому она безопасна для любых конструкционных материалов автомобиля, в том числе и алюминиевых.   

5.

Решится ли проблема с увеличенным расходом масла после раскоксовывания двигателя?

Расход масла в двигателе может увеличиваться по многим причинам: из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, закоксовывания поршневых колец, попадания масла в цилиндр через вентиляцию картерных газов, просачивания масла через направляющие втулки клапанов, неправильного подбора масла и т.д.  Если проблема возникла именно из-за закоксовывания колец, то раскоксовывание поможет.  Если же расход масла увеличился по другим причинам, то раскоксовка будет своеобразной диагностикой двигателя.  

6.

Поможет ли ваша жидкость, если в автосервисе порекомендовали сделать капитальный ремонт?

При неисправностях в работе автомобиля в сервисах часто «прописывают» капитальный ремонт двигателя, так как  он более выгоден и дает возможность провести дефектацию (фактическую оценку состояния деталей). Во многих случаях раскоксовывание двигателя препаратом LAVR ML-202 действительно позволяет повысить компрессию и избежать капитального ремонта. Если же цилиндро-поршневой комплект сильно изношен или причина падения компрессии кроется в чем-то другом (например, в негерметичных клапанах), то мотор придется ремонтировать. В любом случае мы советуем не пренебрегать раскоксовыванием. Даже в автосервисах препарат используют, чтобы точнее диагностировать неполадки в работе двигателя. 

7.

Можно ли использовать вместо Классической 5-минутной промывки двигателя LAVR (0,45 л) 5-минутную промывку «Классическая ++» (1 л) для коммерческого транспорта?

Можно.  В автосервисах, кстати, часто так и делают, потому что это выгодно, а при обслуживании дизельного двигателя еще и более оправдано - «Классическая ++» содержит корректор вязкости, который защищает двигатель при разжиженном соляркой масле.  

8.

Можно ли использовать 7-минутную промывку двигателя LAVR Motor Flush Seven Minutes для очистки обыкновенного, нетурбированного двигателя?

Конечно, можно.  Отличие «семиминутки» от классической промывки масляной системы в том, что она содержит диспергатор, и благодаря этому более мягко и безопасно удаляет вредные отложения. Это особенно необходимо двигателям, оснащенным гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбонаддувом, корректорами фаз газораспределения и др.  «Пятиминутка» и «семиминутка» являются взаимозаменяемыми препаратами и подходят для любых двигателей. 

9.

Можно ли ездить на автомобиле с промывкой, залитой в масляную систему?

Ездить на автомобиле во время очистки системы смазки можно лишь в том случае, если вы залили  мягкую промывку двигателя LAVR Motor Flush Soft 200 km. При использовании других препаратов очистка должна проводиться только на холостом ходу! 

10.

В дилерском центре отказываются промывать масляную систему. Как их уговорить  на это?

Мы бессильны сделать что-либо в этой ситуации. Можем только сказать, что при использовании наших препаратов отсутствие проблем с автомобилем гарантировано. Подробнее о свойствах наших промывок читайте здесь.  По нашему мнению, не использовать промывки масляной системы при обслуживании автомобилей, особенно с пробегом, очень неразумно. 

11.

Двигатель автомобиля сильно засорен – загрязнения видны через маслозаливную горловину.  Опасно ли промывать масляную систему?

Если что и опасно для автомобиля, так это  эксплуатация в таком состоянии!  Однако обыкновенная промывка системы смазки может проблему и не решить. Очень часто в подобных случаях снимают масляный поддон и крышку ГРМ, чистят детали очистителем типа ML201, удаляя вручную крупные шламы.  После этого в автомобиль заливается промежуточное масло, которое необходимо заменять раз в 3-5 тысяч километров.  При замене масла используйте промывочный концентрат, который эффективно размягчает и удаляет отложения. 

12.

Чем можно промыть коробку передач?

13.

Поможет ли промывка уменьшить расход масла?

Если проблема с расходом масла вызвана загрязнением маслосъемных колец, то и в этом случае одной промывкой очень сложно решить эту проблему - слишком уж кратковременно воздействие. Попробуйте сделать раскоксовку, а затем промыть систему смазки нашими препаратами.

14.

Почему промывка масляной системы не отмыла двигатель добела?

Препараты LAVR для очистки системы смазки – это прежде всего профилактические средства, направленные на размягчение отложений и постепенное удаление их при работе двигателя. При разработке средств главным критерием была безопасность. Скажем больше: ни один автомеханик  не решится мыть мотор добела – жесткая промывка может привести к забиванию маслоприемника, гидрокомпенсаторов и других деталей смытыми отложениями и выходу двигателя из строя. 

15.

Не повредит ли ваша промывка сальники?

Наши препараты для системы смазки не оказывают негативного воздействия на сальники. Напротив,  они обладают омолаживающим эффектом, восстанавливая эластичность уплотнительных материалов. 

16.

Можно ли увеличить концентрацию препарата при промывке двигателя?

Как показывает опыт, добавление препарата в количестве 10-12%  от объема системы смазки гарантированно безопасно при соблюдении технологии промывки. Значительное превышение концентрации может спровоцировать разжижение масла и увеличить нагрузку на детали трения. 

17.

Двигатель автомобиля стал работать неустойчиво. Какая присадка в топливо поможет устранить эту проблему?

Советуем использовать присадки направленного действия для очистки системы впрыска. При этом желательно выработать топливо  в относительно прохладную погоду. В жару бак может сильно нагреваться, и активная формула средства начнет работать раньше, чем хотелось бы. В некоторых случаях это может привести к засорению фильтра. Однако сама топливная система не пострадает.

Также рекомендуем использовать подходящий комплексный очиститель топливной системы, который работает более мягко. Для выраженного воздействия на загрязнения можно заливать его каждые 2-3 заправки.

18.

Можно ли смешивать ваши присадки в топливо?

Можно, но мы не рекомендуем этим увлекаться.  Хорошо работают следующие сочетания:

Допускаются:

  • Суперантигель + Нейтрализатор воды/Осушитель топлива

Не рекомендуется смешивать:

В идеале применение разных присадок лучше разделять, потому что на практике встречается топливо самых разных составов. 

19.

Нужно ли промывать систему охлаждения при каждой замене антифриза?

Современные антифризы имеют очень долгий срок эксплуатации – некоторые даже заменять не надо.  Мы считаем, что в профилактических целях промывать систему охлаждения необходимо. Даже если у вас нет проблем с радиатором, советуем использовать Экспресс-промывку LAVR Radiator Flush Express,  которая заливается в антифриз прямо перед его заменой. Это очень легкий и выгодный способ поддержать чистоту системы охлаждения и продлить срок службы свежего антифриза. 

20.

При использовании вашей промывки в системе охлаждения образовалась пена. Не вредно ли это для двигателя?

При использовании наших средств пена действительно может образоваться, и это нормально. Все зависит от конструкции двигателя, степени загрязненности системы охлаждения  и от того, какой именно препарат из нашей линейки вы используете.  При соблюдении технологии промывки проблемы в работе двигателя из-за пены исключены.

21.

Какой препарат подойдет для промывки алюминиевого радиатора?

Все препараты LAVR для очистки системы охлаждения абсолютно безопасны для алюминиевых деталей двигателя – рубашки, радиатора, патрубков и т.д.  Можете использовать любой. 

22.

Двигатель начал сильно греться / антифриз стал грязным.  Какие препараты могут помочь справиться с этой проблемой?

Все зависит от того, что именно является причиной проблем.  Если помутнел антифриз, используйте Экспресс-промывку системы охлаждения. В более серьезных случаях рекомендуем провести очистку Классической промывкой системы охлаждения.  При перегреве двигателя и наличии сложных загрязнений (накипи, масляно-жировых отложений и частиц ржавчины) промойте систему с помощью нашего набора «Полная очистка системы охлаждения 1&2».

23.

Система охлаждения моего автомобиля очень сильно загрязнена. Как ее можно очистить без вреда для двигателя?

Используйте набор для полной очистки системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2.  В теплую погоду допускается эксплуатация автомобиля с водой, залитой вместо антифриза после проведения промывки. Это будет способствовать более полному вымыванию  отложений.  Перед заливкой антифриза воспользуйтесь  Экспресс-промывкой системы охлаждения, чтобы удалить остатки загрязнений и подготовить систему к замене охлаждающей жидкости. Этот процесс не трудоемок, зато результат вас точно обрадует. 

24.

Можно ли увеличить концентрацию препарата при очистке системы охлаждения?

Увеличивать концентрацию  препарата нецелесообразно. При необходимости лучше провести повторную обработку. 

25.

При ремонте в антифриз попало масло. Чем очистить систему охлаждения от масляных загрязнений?

26.

У меня старый автомобиль, система охлаждения которого ни разу не промывалась. Чем можно воспользоваться для безопасного удаления загрязнений?

Оцените состояние системы охлаждения своего автомобиля. Если в бачке расширителя не виден грязный след,  но антифриз мутный – достаточно будет Экспресс-промывки системы охлаждения LAVR Radiator Flush Express.  Если на пробке бачка есть жирный налет, следы коррозии – используйте Классическую промывку системы охлаждения LAVR Radiator Flush Classic. Если кажется, что отложений много, и есть проблемы в работе системы охлаждения, поможет набор для полной очистки LAVR Radiator Flush 1&2

27.

Может ли герметик радиатора заменить ремонт системы охлаждения?

Конструкция современных автомобилей с алюминиевыми радиаторами довольно сильно отличается от старых латунных. Например, тем, что ремонту такие радиаторы практически не поддаются. Поэтому во многих случаях при возникновении течей герметик – единственная альтернатива замене деталей. Это справедливо и тогда, когда антифриз вытекает из-под прокладок в труднодоступных местах. Но если порваны шланги, герметик не поможет. 

28.

Если ваш герметик радиатора отвердевает на воздухе, в местах течей, нет ли риска, что он «зацементирует» расширительный бачок?

Герметик радиатора LAVR Stop Leak действительно полимеризуется на воздухе, но лишь при определенной концентрации – например, когда накопится в микротрещинах. При попадании в бачок расширителя он практически сразу же разбавляется антифризом и очень быстро перестает соприкасаться с воздухом. Поэтому после применения нашего герметика даже следов от него в расширительном бачке не наблюдается. 

29.

Есть ли риск, что герметик радиатора засорит систему охлаждения?

Наш герметик радиатора LAVR Stop Leak не забивает трубки радиатора. Однако загрязнения в системе охлаждения могут провоцировать оседание частиц в этих местах.  Поэтому перед применением герметика желательно промыть систему охлаждения. 

30.

Чем профессиональная серия автокосметики отличается от обычной?

При создании профессиональной автокосметики LAVR мы применили особый подход: где-то поэкспериментировали с рецептурами, концентрациями, использовали дополнительные легирующие добавки, придали продукту дополнительные свойства и т.д. Поэтому эти препараты получились непохожими на нашу обычную автокосметику.  

31.

Из-за чего падает компрессия и почему это происходит неравномерно?

Если не рассматривать случаи, связанные с негерметичностью клапанов, то основной причиной падения компрессии является нарушение работоспособности поршневого комплекта из-за закоксовывания или износа деталей. 

Износ и закоксовывание поршневых колец, поршня и всего двигателя происходит неравномерно как по разным цилиндрам, так и по высоте каждого из них. Поэтому часто замеры показывают, что показатели одного или нескольких цилиндров отличаются от нормы, проваливаются по компрессии. 

На скорость и интенсивность этих процессов влияют различный температурный режим, разные условия смазывания и сгорания, а также специфические факторы - например,  то, куда подводятся картерные газы.  Естественно, большое значение имеет качество топлива и масла.  Чем оно хуже, тем быстрее в цилиндрах образуются коксы и нагары. 

32.

Наши деды использовали для очистки поршня и цилиндров керосин, воду или растворители. Чем лучше жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202?

Большинство бытовых растворителей не справляются с проблемой вообще и даже могут быть опасны. Вода - тем более. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 - специальное средство, которое имеет несколько важных свойств. Он способен растворять стойкие карбоновые отложения, легко проникает через небольшие зазоры, образует активную «паровую баню», благодаря чему жидкость активно пропитывает отложения.

Также препарат содержит поверхностно-активные компоненты, одна из функций которых - защита цилиндров от износа во время раскоксовывания и запуска двигателя после него. 

33.

Безопасен ли препарат LAVR ML-202 для деталей?

Жидкость для раскоксовки воздействует только на коксовые отложения и нагары, поэтому она безопасна для любых конструкционных материалов автомобиля, в том числе и алюминиевых.   

34.

Решится ли проблема с увеличенным расходом масла после раскоксовывания двигателя?

Расход масла в двигателе может увеличиваться по многим причинам: из-за износа деталей цилиндро-поршневой группы, закоксовывания поршневых колец, попадания масла в цилиндр через вентиляцию картерных газов, просачивания масла через направляющие втулки клапанов, неправильного подбора масла и т.д.  Если проблема возникла именно из-за закоксовывания колец, то раскоксовывание поможет.  Если же расход масла увеличился по другим причинам, то раскоксовка будет своеобразной диагностикой двигателя.  

35.

Поможет ли ваша жидкость, если в автосервисе порекомендовали сделать капитальный ремонт?

При неисправностях в работе автомобиля в сервисах часто «прописывают» капитальный ремонт двигателя, так как  он более выгоден и дает возможность провести дефектацию (фактическую оценку состояния деталей). Во многих случаях раскоксовывание двигателя препаратом LAVR ML-202 действительно позволяет повысить компрессию и избежать капитального ремонта. Если же цилиндро-поршневой комплект сильно изношен или причина падения компрессии кроется в чем-то другом (например, в негерметичных клапанах), то мотор придется ремонтировать. В любом случае мы советуем не пренебрегать раскоксовыванием. Даже в автосервисах препарат используют, чтобы точнее диагностировать неполадки в работе двигателя. 

36.

За счет чего оказывается раскоксовывающий эффект?

Одно из важных свойств жидкости состоит в том, что она не сгорает полностью и превращается в аэрозоль, который очищает камеру сгорания, проникает в поршневую группу и «отпаривает» отложения на поршневых кольцах.  

37.

Как раскоксовать V-образный или оппозитный двигатель?

Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же. 

Отличия:

  • вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
  • для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти.  В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
  • можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата LAVR ML202 вам может и не понадобиться
  • чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель. 
38.

Есть ли вероятность, что после применения ваших присадок у меня забьется топливный фильтр или форсунки?

Особенность наших присадок в топливо – безопасное воздействие. В составе препаратов нет агрессивных растворителей. Присадки активируются при определенной температуре и работают именно там, где это необходимо.

Нам известно очень мало случаев, когда фильтры частично забивались отложениями после применения наших препаратов.  Если бак не нагрет, присадки не поднимают с его дна грязь, поэтому фильтру засориться просто нечем.   Такого, чтобы забились важные части топливной системы (например, форсунки), не было никогда. 

39.

Справляются ли ваши препараты со старыми и трудноудаляемыми пятнами?

Удалить застарелые пятна – нелегкая задача для автокосметики. При работе с такими загрязнениями советуем руководствоваться следующими правилами:

  • Ни в коем случае не проводите очистку на солнце, иначе риск повредить поверхность значительно повышается, а эффективность средств может снизиться (например, активные компоненты слишком быстро испарятся).
  • Не усердствуйте, растирая загрязнения тряпкой. Застарелые пятна содержат в себе абразивные частицы грязи.Из-за этого на кузове, стекле или пластике могут образоваться царапины.
  • Следуйте рекомендациям на упаковке препарата и не передерживайте средство на обрабатываемой поверхности. Лучше повторить операцию, чем пытаться убрать пятно за один раз, чересчур превысив время воздействия.
  • Часто загрязнения удаляются лучше, если приложить к ним салфетку, пропитанную препаратом.
  • Если средство содержит растворители, внимательно наблюдайте во время очистки, как ведет себя покрытие, чтобы не допустить его повреждения или изменения цвета. Особенно это актуально для только что окрашенных деталей, старых лакокрасочных покрытий или поверхностей, окрашенных не в заводских условиях.
40.

За счет чего оказывается раскоксовывающий эффект?

Одно из важных свойств жидкости состоит в том, что она не сгорает полностью и превращается в аэрозоль, который очищает камеру сгорания, проникает в поршневую группу и «отпаривает» отложения на поршневых кольцах.  

41.

Как раскоксовать V-образный или оппозитный двигатель?

Нестандартные двигатели раскоксовывать сложнее, чем обычные рядные. Однако общий принцип тот же. 

Отличия:

  • вам понадобится больше жидкости, чем для раскоксовывания стандартного рядного четырехцилиндрового мотора
  • для наилучшего эффекта жидкость должна перекрывать поршень полностью или хотя бы на три четверти.  В этом случае препарат для раскоксовывания двигателя хорошо просочится в поршневые канавки и пропитает нагар на кольцах
  • можно раскоксовывать цилиндры поочередно. Частично используйте жидкость, которая осталась после раскоксовки предыдущего цилиндра. В этом случае большое количество препарата LAVR ML202 вам может и не понадобиться
  • чтобы уменьшить расход препарата, можете вручную "поджать" залитую жидкость на такте сжатия вращением коленчатого вала. Тогда жидкость для раскоксовки полностью заполнит объем камеры сгорания. Так обычно раскоксовывают оппозитный двигатель. 
42.

Как определить, какой объем препарата LAVR ML101/102 необходим для промывки двигателя моего автомобиля?

Для двигателей объемом до двух литров достаточно одной упаковки препарата. В других случаях объем определяется индивидуально, исходя из параметров потребления топлива конкретной модели. 

43.

Можно ли раскоксовать двигатель снегохода, мотоцикла или мопеда?

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 подходит для обработки любых поршневых двигателей внутреннего сгорания.  

44.

Насколько безопасны ваши препараты для винила и бронезащитных покрытий кузова?

Наши препараты безопасны для любых поверхностей автомобиля. Читайте здесь об эксперименте с очистителем от битумных пятен. 

45.

Как определить, какой объем препарата LAVR ML101/102 необходим для промывки двигателя моего автомобиля?

Для двигателей объемом до двух литров достаточно одной упаковки препарата. В других случаях объем определяется индивидуально, исходя из параметров потребления топлива конкретной модели. 

46.

Можно ли раскоксовать двигатель снегохода, мотоцикла или мопеда?

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 подходит для обработки любых поршневых двигателей внутреннего сгорания.  

47.

Есть ли ограничения по применению ваших препаратов для промывки системы впрыска?

Препараты LAVR ML101/102 подходят для очистки любых двигателей, в том числе и для систем с непосредственным впрыском топлива GDI и Common Rail.

48.

У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?

Мы рекомендуем с осторожностью проводить  раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.

Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу. 

49.

Безопасен ли ваш корректор топлива Октан Плюс LAVR Octane Plus для свечей зажигания?

В присадке-корректоре LAVR Octane Plus содержатся соединения, которые абсолютно безопасны для свечей зажигания. Если используете препарат в рекомендуемой концентрации, со свечами все  будет нормально. Однако если в топливе изначально содержатся некоторые октаноповышающие компоненты, при добавлении присадки их концентрация может быть превышена. 

50.

Удаляет ли ваша автокосметика неприятные запахи в салоне автомобиля?

Как правило, неприятный запах въедается в обивку, пластик и т.д. Убирая грязный налет с этих поверхностей, вы освежаете салон. Если же неприятный запах, к примеру, табака очень сильно въелся в пористую обивку потолка, абсолютно избавиться от него будет невозможно. Бросайте курить!

51.

Есть ли ограничения по применению ваших препаратов для промывки системы впрыска?

Препараты LAVR ML101/102 подходят для очистки любых двигателей, в том числе и для систем с непосредственным впрыском топлива GDI и Common Rail.

52.

У моего автомобиля очень большой пробег. Раскоксовка ни разу не проводилась. Не повредит ли она моему автомобилю?

Мы рекомендуем с осторожностью проводить  раскоксовывание двигателя на старых автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что при значительном износе поршня и колец отложения выполняют функцию уплотнительных конструкционных элементов, благодаря которым в цилиндрах сохраняется необходимый уровень компрессии.

Если удалить отложения, зазор между поршнем и цилиндром увеличится, и компрессия может упасть. Современные двигатели меньше подвержены этому эффекту, так как их детали изначально лучше подогнаны друг к другу. 

53.

Оказывает ли препарат вредное воздействие на катализаторы и другие детали?

При соблюдении правил проведения промывки негативных воздействий препарата не выявлено. 

54.

После долгого простоя автомобиля в гараже упала компрессия. Поможет ли раскоксовка восстановить ее?

Раскоксовку провести можно. Но отметим, что закоксоваться неработающий двигатель не мог. Тем не менее, во многих случаях наш препарат восстанавливал  компрессию после долгого простоя.  

55.

Можно ли постоянно использовать ваши присадки-корректоры октанового или цетанового числа топлива?

Присадка Октан Плюс LAVR Octane Plus не предназначена для регулярного использования. Мы рекомендуем добавлять ее в бензин в тех случаях, когда у вас нет уверенности в качестве топлива. Присадку в дизельное топливо Цетан Плюс LAVR Cetane Plus использовать на постоянной основе можно. 

56.

Можно ли чистить кожаный салон вашими препаратами?

Удалить загрязнения с искусственной кожи можно с помощью нашего очистителя обивки. Препараты для ухода за натуральной кожей находятся в разработке.

57.

Оказывает ли препарат вредное воздействие на катализаторы и другие детали?

При соблюдении правил проведения промывки негативных воздействий препарата не выявлено. 

58.

После долгого простоя автомобиля в гараже упала компрессия. Поможет ли раскоксовка восстановить ее?

Раскоксовку провести можно. Но отметим, что закоксоваться неработающий двигатель не мог. Тем не менее, во многих случаях наш препарат восстанавливал  компрессию после долгого простоя.  

59.

Нужно ли менять масло после промывки инжекторов или форсунок дизеля?

Нет, не нужно. Именно поэтому нет необходимости привязывать промывку системы впрыска к замене масла, свечей и т.д.

60.

Будет ли эффект, если проводить раскоксовку в холодную погоду или не на прогретом двигателе?

Проводить раскоксовку можно и в холодную погоду, а также не на прогретом двигателе. Но эффективность процедуры будет несколько меньшей , так как в цилиндрах не будет «паровой бани», благодаря которой пары жидкости качественно пропитают нагары и коксы камер сгорания.  Советуем оставить двигатель с залитой в него жидкостью для раскоксовывания на 12 часов или сутки. 

61.

Не повредит ли Очиститель карбюратора LAVR Carburetor Cleaner резиновые детали? 

В составе очистителя карбюратора отсутствуют агрессивные растворители, которые могли бы повредить резинотехнические изделия и прорезиненные мембраны. Поэтому присадка абсолютно безопасна, пользуйтесь на здоровье!

62.

Чем можно снаружи промыть радиатор?

Радиаторы кондиционера, коробки передач, системы охлаждения и системы смазки двигателя очень чувствительны к загрязнениям. В зависимости от типа загрязнений используйте очиститель двигателя и радиатора, очиститель от битумных пятен, очиститель от следов насекомых или универсальный очиститель кузова.  После обработки радиатора подходящим препаратом смойте грязь несильной струей воды против хода автомобиля.

63.

Нужно ли менять масло после промывки инжекторов или форсунок дизеля?

Нет, не нужно. Именно поэтому нет необходимости привязывать промывку системы впрыска к замене масла, свечей и т.д.

64.

Будет ли эффект, если проводить раскоксовку в холодную погоду или не на прогретом двигателе?

Проводить раскоксовку можно и в холодную погоду, а также не на прогретом двигателе. Но эффективность процедуры будет несколько меньшей , так как в цилиндрах не будет «паровой бани», благодаря которой пары жидкости качественно пропитают нагары и коксы камер сгорания.  Советуем оставить двигатель с залитой в него жидкостью для раскоксовывания на 12 часов или сутки. 

65.

Можно ли с помощью промывки инжекторов восстановить работоспособность старой или сильно загрязненной  системы?

Промывка инжекторов – эффективный способ безразборной очистки системы впрыска. Но при больших пробегах автомобиля ее может оказаться недостаточно из-за износа деталей. В этом случае мы рекомендуем провести очистку форсунок  в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде, чтобы получать представление о состоянии системы впрыска.

66.

Важно ли выставлять поршни в среднее положение перед введением препарата для раскоксовки в цилиндры? Как это сделать?

Мы рекомендуем выставлять поршни в среднее положение для того, чтобы создать приблизительно  одинаковые условия для раскоксовывания разных цилиндров. Износ цилиндра по высоте неравномерен, и это влияет на то, как будет просачиваться жидкость в нижнюю часть поршня.

Кроме того, максимально поднятый поршень просто помешает залить необходимое количество препарата.  Однако не каждый двигатель позволяет соблюсти это правило. Поэтому советуем отнестись к этому как к важному уточнению, а не обязательному условию. 

Подробнее о том, как выставить поршни в среднее положение, читайте здесь. 

67.

У меня абсолютно новый автомобиль. Нужно ли использовать присадки в топливо?

В автопарке нашей компании присутствует масса новых автомобилей, и это не мешает нам пользоваться присадками в топливо.  Советуем использовать универсальную моющую присадку LAVR Universal Fuel Cleaner, чтобы исключить дополнительное вмешательство в работу двигателя при сервисном обслуживании из-за накопившихся загрязнений. 

68.

Можно ли изнутри очистить топливный бак от ржавчины вашим средством для удаления ржавчины?

Только при ремонте, если бак снят и в нем нет топлива. Но и в этом случае следует быть осторожным, так как есть риск повредить внутреннее покрытие бака. А вообще препарат для этого не предназначен.

69.

Можно ли с помощью промывки инжекторов восстановить работоспособность старой или сильно загрязненной  системы?

Промывка инжекторов – эффективный способ безразборной очистки системы впрыска. Но при больших пробегах автомобиля ее может оказаться недостаточно из-за износа деталей. В этом случае мы рекомендуем провести очистку форсунок  в ультразвуковой ванне и тестирование на стенде, чтобы получать представление о состоянии системы впрыска.

70.

Важно ли выставлять поршни в среднее положение перед введением препарата для раскоксовки в цилиндры? Как это сделать?

Мы рекомендуем выставлять поршни в среднее положение для того, чтобы создать приблизительно  одинаковые условия для раскоксовывания разных цилиндров. Износ цилиндра по высоте неравномерен, и это влияет на то, как будет просачиваться жидкость в нижнюю часть поршня.

Кроме того, максимально поднятый поршень просто помешает залить необходимое количество препарата.  Однако не каждый двигатель позволяет соблюсти это правило. Поэтому советуем отнестись к этому как к важному уточнению, а не обязательному условию. 

Подробнее о том, как выставить поршни в среднее положение, читайте здесь. 

71.

Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?

Препараты LAVR для промывки системы впрыска являются высококонцентрированными моющими составами.  Применять их необходимо с помощью специального промывочного оборудования, которое позволит подавать моющее топливо непосредственно в систему впрыска, минуя топливный бак, магистрали и фильтры.   Поэтому заливать препарат в бак – значит, подвергать риску систему впрыска .

72.

Почему нужно двигать поршни во время раскоксовки?

Двигать поршни во время раскоксовывания двигателя не обязательно, но желательно, если есть возможность. Особенно это полезно, если вы проводите экспресс-раскоксовывание за 1 час.  Благодаря этому жидкость лучше просочится в нижнюю часть поршня, пропитав и размягчив нагары в поршневых канавках и на кольцах. 

73.

Мой автомобиль все еще на гарантии. Можно ли использовать присадки в топливо?

Компоненты, которые мы используем, не влияют на физико-химические свойства топлива, а лишь корректируют его моющую способность. При возникновении спорной ситуации они практически не идентифицируются. Подобные моющие компоненты используются при производстве топлива в Европе.

74.

Чем очистить автомобиль от древесного сока, следов от скотча, птичьего помета?

В каждом случае подбор средств должен быть индивидуальным. Обычно со всеми типами загрязнений хорошо справляется очиститель кузова. С птичьим пометом помогут справиться Антимуха или Антитополь, которые отлично удаляют органические загрязнения. Следы клея на стекле также можно оттереть «Антитополем» или средством с высоким содержанием спирта – например, Размораживателем стекол и замков, если он есть под рукой.

75.

Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?

Препараты LAVR для промывки системы впрыска являются высококонцентрированными моющими составами.  Применять их необходимо с помощью специального промывочного оборудования, которое позволит подавать моющее топливо непосредственно в систему впрыска, минуя топливный бак, магистрали и фильтры.   Поэтому заливать препарат в бак – значит, подвергать риску систему впрыска .

76.

Почему нужно двигать поршни во время раскоксовки?

Двигать поршни во время раскоксовывания двигателя не обязательно, но желательно, если есть возможность. Особенно это полезно, если вы проводите экспресс-раскоксовывание за 1 час.  Благодаря этому жидкость лучше просочится в нижнюю часть поршня, пропитав и размягчив нагары в поршневых канавках и на кольцах. 

77.

У меня свой пункт диагностики.  Хочу оказывать услугу по промывке системы впрыска. Насколько сложно проводить эту операцию и дорого ли будет стоить оборудование?

Наш опыт показывает, что даже начинающий диагност с легкостью может освоить эту технологию. Пневматическая станция доступна по стоимости и быстро окупается, а  услуга по промывке системы впрыска привлекает новых клиентов. 

78.

Можно ли увеличить время воздействия препарата LAVR ML-202? Не повредит ли это двигателю?

Разумеется, можно! В инструкции к препарату указано, что время воздействия может составлять от 1 часа (экспресс-раскоксовывание) до суток, если это удобно. При необходимости можно оставить препарат залитым на 3-5 дней. 

Бывает, что препарат оставляют в цилиндрах и на несколько недель из-за различных обстоятельств. Негативного воздействия на детали двигателя выявлено не было.  

79.

По ошибке залил бензиновую присадку в дизельный автомобиль. Что может произойти?

Ничего страшного не случится. Несмотря на то, что при создании каждой присадки мы учитывали особенности того или иного топлива и двигателя, принцип их действия одинаков. 

80.

У меня окрашен бампер. Не повредит ли краску ваша автокосметика?

Как правило, проблемы возникают в тех случаях, если покрытие имеет дефекты и при несоблюдении технологии окраски.  Если ваш бампер окрашен правильно, все будет хорошо.

Кстати, краску на таких деталях можно повредить даже сильной струей воды.  Поэтому советуем предупреждать об этом  автомойщиков.  

81.

У меня свой пункт диагностики.  Хочу оказывать услугу по промывке системы впрыска. Насколько сложно проводить эту операцию и дорого ли будет стоить оборудование?

Наш опыт показывает, что даже начинающий диагност с легкостью может освоить эту технологию. Пневматическая станция доступна по стоимости и быстро окупается, а  услуга по промывке системы впрыска привлекает новых клиентов. 

82.

Можно ли увеличить время воздействия препарата LAVR ML-202? Не повредит ли это двигателю?

Разумеется, можно! В инструкции к препарату указано, что время воздействия может составлять от 1 часа (экспресс-раскоксовывание) до суток, если это удобно. При необходимости можно оставить препарат залитым на 3-5 дней. 

Бывает, что препарат оставляют в цилиндрах и на несколько недель из-за различных обстоятельств. Негативного воздействия на детали двигателя выявлено не было.  

83.

Можно ли увеличить количество жидкости для промывки?

Да, можно.  Если система сильно засорена, автомастера так и поступают.  При этом подчеркнем, что промывка системы впрыска – профилактическая процедура. 

84.

Смывается ли масляная пленка с деталей во время раскоксовывания? Могут ли из-за этого образоваться задиры на поршне и цилиндре при прокручивании двигателя?

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 - специальный очиститель. В отличие от обычных растворителей, он содержит поверхностно-активные вещества. Эти компоненты покрывают детали пленкой, которая защищает их при первом прокручивании коленвала. Поэтому образование задиров на поршне исключено. 

85.

Я заправляюсь на АЗС супер-топливом, которое уже содержит моющие компоненты. Зачем мне использовать ваши присадки?

Большинство присадок, которые используются производителями топлива, препятствуют образованию вредных отложений, но не справляются с уже существующими загрязнениями. Да и в реальных условиях такое топливо не всегда дает ожидаемого результата. Для профилактики используйте комплексные очистители топливной системы и присадки направленного действия, чтобы быть уверенным в надежной работе своего двигателя.

86.

Чем удалить загрязнения с поверхности двигателя?

В нашей линейке очистителей подкапотного пространства есть два типа средств:

  • пенные средства, которые подходят  для регулярного использования и поддержания чистоты подкапотного пространства.
  • препарат для удаления специфических масляных загрязнений LAVR Anti Sludge.

Оба препарата не вызывают потемнения алюминиевых деталей. Выбирайте, какой вам ближе.

87.

Можно ли увеличить количество жидкости для промывки?

Да, можно.  Если система сильно засорена, автомастера так и поступают.  При этом подчеркнем, что промывка системы впрыска – профилактическая процедура. 

88.

Смывается ли масляная пленка с деталей во время раскоксовывания? Могут ли из-за этого образоваться задиры на поршне и цилиндре при прокручивании двигателя?

Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 - специальный очиститель. В отличие от обычных растворителей, он содержит поверхностно-активные вещества. Эти компоненты покрывают детали пленкой, которая защищает их при первом прокручивании коленвала. Поэтому образование задиров на поршне исключено. 

89.

Что выбрать: промывку системы впрыска с раксоксовывающим эффектом или раскоксовывание двигателя?

Если вы регулярно промываете систему впрыска нашим препаратом, используете качественное топливо и масло, двигатель можно и  не раскоксовывать дополнительно. Особенно если ваш мотор имеет сложную конфигурацию – оппозитную или V-образную, которая сильно осложняет процесс. При более серьезных отклонениях в работе советуем сначала промыть инжектор, а затем раскоксовать двигатель и заменить масло. 

90.

Почему часть жидкости для раскоксовывания остается в цилиндре после раскоксовывания?

Причин этому может быть несколько:

Часть жидкости осталась в выемках днища поршня и, следовательно, не может просочиться в картер.

Поршни находятся на разных уровнях. Поршень, находящийся в цилиндре ниже, герметизирован лучше, потому что цилиндр меньше изношен в своей нижней части. Это не дает жидкости просачиваться.

Пропитанные средством отложения набухли и образовали смесевой гель, мешающий просачиванию жидкости.

Мы рекомендуем удалять остатки жидкости из цилиндров до прокручивания стартера, чтобы препарат лишний раз не попадал в выпускную систему и не вызывал сильного дымления. 

91.

Чем отличается осушитель топлива от нейтрализаторов воды?

Осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer  - препарат, созданный специально для зимы. У него другая формула, в нем выше концентрация активных веществ,  и он способен удалять воду из топливного бака при более низких температурах. 

92.

Как правильно наносить Антизапотеватель, чтобы он точно работал?

Во-первых, поверхность, на которую вы наносите Антизапотеватель LAVR Anti Fog, должна быть сухой и желательно теплой. Поэтому перед применением рекомендуется очистить стекла или зеркала автомобиля и прогреть их. Во-вторых, не экономьте препарат и обильно наносите его на поверхность. В-третьих, при располировке Антизапотевателя используйте салфетку, которая не слишком хорошо впитывает жидкость.

93.

Что выбрать: промывку системы впрыска с раксоксовывающим эффектом или раскоксовывание двигателя?

Если вы регулярно промываете систему впрыска нашим препаратом, используете качественное топливо и масло, двигатель можно и  не раскоксовывать дополнительно. Особенно если ваш мотор имеет сложную конфигурацию – оппозитную или V-образную, которая сильно осложняет процесс. При более серьезных отклонениях в работе советуем сначала промыть инжектор, а затем раскоксовать двигатель и заменить масло. 

94.

Можно ли промыть дизельную систему без использования промывочного оборудования?

Для дизельных моторов использовать промывочную станцию необязательно. Залейте препарат LAVR ML-102 в любую подходящую емкость, из которой топливоподкачивающий насос будет забирать жидкость через промежуточный фильтр (можно взять обычный недорогой). Обратную ветвь направьте в ту же емкость. 

95.

Что делать, если после раскоксовки двигатель не запускается с первого раза?

Проверьте, правильно ли вы выполнили сборку деталей после раскоксовывания. Это самая распространенная причина того, что двигатель не запускается после раскоксовки.  Если все собрано правильно, а проблема осталась, просушите свечи и цилиндры, продув их сжатым воздухом. 

96.

Размораживает ли ваш Осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer ледяные пробки?

Разморозить уже образовавшиеся ледяные пробки, которые мешают нормальной работе двигателя – нелегкая задача для любого препарата столь малого объема. Однако если вы залили в топливо наш препарат, бороться с образованием пробок в топливной системе и некоторым количеством льда будет гораздо легче. 

97.

У меня уже не новая машина. Хочется освежить пластик и облагородить поцарапанные пластиковые накладки порогов. Чем воспользоваться из ваших средств?

В нашем арсенале есть несколько препаратов, которые помогут вам обновить пластиковые поверхности автомобиля как снаружи, так и внутри:

  • Очиститель-кондиционер пластика – освежает пластиковые и резиновые детали, убирает неприятные запахи.
  • Полироль пластика «Бархатный» - традиционное средство, которое придает пластику глубокий матовый оттенок.
  • Полироль-реставратор – средство, которое отлично подходит для фактурных, старых и поврежденных поверхностей или деталей, которые больше всего подвержены износу (например, пороги). 
98.

Можно ли промыть дизельную систему без использования промывочного оборудования?

Для дизельных моторов использовать промывочную станцию необязательно. Залейте препарат LAVR ML-102 в любую подходящую емкость, из которой топливоподкачивающий насос будет забирать жидкость через промежуточный фильтр (можно взять обычный недорогой). Обратную ветвь направьте в ту же емкость. 

99.

На моем двигателе установлена система непосредственного впрыска. Не повредит ли ей ультразвуковая очистка?

Мы не видим причин, по которым ультразвуковая очистка с нашим препаратом LAVR Ultra-Sonic Cleaner могла бы повредить форсункам, в том числе и с керамическим покрытием. Препарат создавался с учетом этих нюансов и позволяет сократить до минимума время воздействия ультразвука. Поэтому при соблюдении технологии очистки все должно быть хорошо.

100.

После раскоксовывания при запуске двигателя автомобиль сильно задымил. Нормально ли это? 

В том, что после раскоксовывания из выхлопной трубы идет белый дым, нет ничего страшного - это выгорают остатки отложений и жидкость, попавшая в выпускную систему.